Главная » Полезные статьи » Замена масла муфты HALDEX в автомобилях VAG

Замена масла муфты HALDEX в автомобилях VAG

Все большую популярность набирают полноприводные автомобили концерна VAG. В конструкции трансмиссии таких машин используется специально разработанная муфта Халдекс. Именно с ее помощью происходит контроль и передача крутящего момента.

Трансмиссионная система ваговских машин отличается высокой надежностью, долгим сроком эксплуатации и практичностью. Для поддержания технического состояния всех узлов трансмиссии требуется соблюдать регламент, своевременно осуществлять замену вышедших из строя деталей и технических жидкостей. Например, замену масла в муфте HALDEX необходимо проводить каждые 60000 километров пробега, а в случае использования авто в плотном режиме – каждые 40000 км. Также нужно вовремя менять фильтрующий элемент, так как он является необслуживаемым.

Муфта установлена на следующих моделях машин:

  • Audi – A3, S3, Q3
  • Volkswagen – Tiguan, Transporter и т.д.
  • Skoda – Yeti, Octavia Scout
  • Seat – Altea Freetrack.

Основные причины износа муфты и признаки наличия неисправностей

В процессе эксплуатации внутренние элементы муфты находятся в постоянном движении и соприкосновении друг с другом. Из-за активного трения масло со временем теряет свои эксплуатационные свойства, что приводит к:

  • Загрязнению фильтра – он забивается отработанными продуктами износа масла
  • Поломке насоса – загрязненный фильтрующий элемент препятствует работе насоса, который не может накачать необходимые значения давления
  • Неисправности датчика давления – в данном случае необходимо проводить диагностику и тестирование системы
  • Износу проводов – решается их заменой или ремонтом (если возможно)
  • Поломке модуля управления – он выходит из строя по разным причинам: попадание грязи в систему, потеря герметизации и т.д.

Как понять, что требуется замена масла муфты Халдекс? Главный индикатор – пробег. Не стоит откладывать посещение автосервиса, любое промедление может привести к дорогостоящему ремонту. Следующие признаки сигнализируют о наличие поломки в трансмиссионном узле:

  • Запаздывание колес при включении заднего моста. Также сюда относится пробуксовочный момент передних колес в самом начале движения
  • Снижение скорости разгона
  • Неуверенное ощущение дороги в гололед
  • Обнаружение рывков авто при повороте колес
  • Появление ударов при включении полного привода
  • Посторонние звуки при переключении передач и т.д.

Если вы обнаружили указанные выше признаки, то незамедлительно обратитесь в сертифицированную автомастерскую.

Порядок работ по замене масла

  • Установка транспортного средства на подъемнике и подъем на комфортную высоту
  • Внешний осмотр муфты, оценка состояния
  • Откручивание пробки слива, а затем пробки залива. Слив старого масла
  • Откручивание двух болтов и съем насоса – дальнейшая промывка фильтрующего элемента и замена уплотнительных колец
  • Возврат в гнездо насоса, закручивание двух болтов и сливной крышки
  • Заливка нового масла для муфты HALDEX
  • Запуск двигателя и колес на низких оборотах (по 30 секунд вперед и назад)
  • Доливаем масло, закручиваем заливную пробку.

Самостоятельно заменить масло или обратиться в автосервис?

Для того чтобы автовладельцу поменять самому техническую жидкость потребуются: подъемник, инструменты, знание последовательности разбора и сбора, а также соблюдение правил ремонта, установленных производителем. Искали, где сделать замену масла в муфте HALDEX в Санкт-Петербурге? В автосервисе Онли Ваг. У нас:

  • Опытные специалисты, знающие особенности и нюансы обслуживания автомобилей концерна VAG
  • Доступная цена – честное ценообразование без скрытых допопций
  • Импортное оборудование – позволяющее выполнить ремонт любого уровня сложности
  • Использование оригинальных запчастей и качественных аналогов.