Автомобили концерна VAG пользуются большой популярностью во всем мире. Машины данной группы автопроизводителей отличаются высокой надежностью, долгим сроком эксплуатации и вариативностью исполнения. Однако, как и у любого транспортного средства, у ваговских машин по разным причинам возникают неисправности. Например, в коробке DSG.
ДСГ – это роботизированная коробка. Она состоит из двух сцеплений и мехатроники (блока управления). Из-за конструкционных особенностей быстро выходит из строя двухдисковое сцепление – требуется выполнить замену неисправного элемента.
Среди основных признаков, сигнализирующих о поломке, выделим следующие:
- Появление постороннего шума в коробке – звук периодический или на постоянной основе. Он может быть разным: треск, стук, скрежет. Наличие подобных шумов говорит о скорейшей поломке какой-либо части КПП, в том числе и сцепления
- Вибрация автомобиля при езде – подобное можно чувствовать как по кузову, так и внутри транспортного средства
- Резкие толчки при трогании с места – движение начинается с рывков. Также они наблюдаются при резком наборе скорости и переходе на пониженные передачи
- Уменьшение динамики набора скорости – автомобиль медленнее разгоняется по причине пробуксовки
- Невозможность тронуться на машине – простыми словами автомобиль не едет.
Вышеуказанные ситуации зачастую возникают именно из-за неисправности сцепления или всей коробки в целом.
Основные причины поломки
- Технические недостатки конструкции – самой проблемной коробкой переключения передач среди всех КПП от концерна VAG является DSG DQ200. Попытка удешевить себестоимость данного узла привела к появлению конструкционных особенностей DSG, ускоряющих процесс износа сцепления
- Попадание грязи и металлической стружки в механизм сцепления
- Частая езда в пробках – из-за постоянного переключения скоростей идет увеличение износа сцепления
- Частое перестроение на дороге – как и езда в пробках, такая манера езды ускоряет изнашивание DSG в целом
- Несвоевременное проведение технического обслуживания – масло в коробке переключения передач необходимо менять каждые 50000-60000 километров пробега. Если не придерживаться такой периодичности замены масла, то срок службы КПП и сцепления будет снижаться, что в итоге приводит к дорогостоящему ремонту.
Как выявить неисправность сцепления DSG?
Существует несколько тестов, по которым можно оценить техническое состояние сцепления:
- Необходимо нажать тормоз и перемещать рычаг переключения передач в разные позиции – при нормально функционирующем сцеплении селектор должен плавно перемещаться без каких-либо трудностей
- Поставьте режим D и отожмите тормоз – если машина начала движение, то серьезных проблем с коробкой нет
- При запуске двигателя и дальнейшем движении не должно быть рывков, вибраций, шумов
- При разгоне автомобиль должен двигаться плавно, скорости переключаться примерно при одних и тех же значениях оборотов двигателя.
Как заменить сцепление DSG на авто VAG?
Оптимальным вариантом является обращение в сертифицированный автосервис. Онли Ваг – автомастерская, занимающаяся ремонтом и обслуживанием автомобилей концерна VAG в Москве. Опытные мастера, демократичная цена услуг, широкий комплекс ремонтных работ, соблюдение регламентов и требований производителя, использование оригинальных запчастей и качественных аналогов – малый список наших преимуществ. Звоните!