Профессиональная замена сайлентблоков с гарантией 6 месяцев на Фольксваген
За 1-2 часа от 1000 рублей за работу
При покупке запчастей у нас, скидка на работы 10%
Узкая специализация
Наши механики постоянно работают с автомобилями VAG, и имеют большее мастерство и преимущество в этом направлении, чем их коллеги из других сервисов, которые делают все в подряд. У нас имеется весь спец. инструмент для ремонта автомобилей нашего любимого концерна.
Ремонтируем только то, что требует ремонта
При дефектовке указываем только то, что реально требует замены, и не настаиваем на срочной замене. Кроме случаев при которых есть угроза безопасности наших клиентов. Фотоотчет дефектных узлов прилагается.
Подберем нужные запчасти
Можно не заморачиваться с самостоятельным поиском запчастей, мы все подберем по хорошим рыночным ценам и еще дадим на них гарантию. Это исключит ошибки с вашей стороны и обеспечит дополнительной гарантией.
Выдача машины вовремя
Как правило в 90% случаев нам удается выполнить эти правила, но бывают непредвиденные форс-мажорные ситуации из которых мы также стараемся выйти максимально быстро.
Volkswagen нашел большую популярность среди российских автовладельцев. Это неудивительно – автомобиль зарекомендовал себя надежным, комфортным и презентабельным транспортным средством. Для поддержания технического состояния Фольксвагена необходимо проводить его обслуживание и заменять вышедшие из строя детали.
Искали, где осуществить замену сайлентблоков Volkswagen? В автосервисе Онли Ваг! Уже много лет занимаемся ремонтом автомобилей концерна Vag, а именно: Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Porsche, Bentley.
Ремонтируем следующие модели Фольксваген: Passat, Tiguan, Touareg, Polo, Golf, Jetta, Amarok, Transporter, Caddy, Caravelle, Multivan, Crafter, Teramont, Touran.
Заметим, что решение о замене принимается после проведения диагностики подвески. Мастер также проводит внешний осмотр всего узла для оценки уровня износа.
Признаки поломки
- Медленное вхождение автомобиля в поворот при выкрученном руле
- Странные звуки и скрежет из-под днища машины
- «Мотание» авто на дороге из стороны в сторону на больших скоростях
- Раскачка кузова машины в свободном режиме
- Быстрый износ протекторов шин в одних местах (ни по всей поверхности равномерно).
Почему требуется замена?
- Низкое качество предыдущего ремонт – обращение в не сертифицированную автомастерскую. В подобных автосервисах чаще всего не соблюдаются установленные производителем правила и регламенты. Это приводит к повторной поломке и дополнительным расходам автовладельца
- Износ детали – сайлентблок (как и любой другой элемент подвески) имеет свой запас прочности, по истечении которого требуется его замена
- Использование неоригинальных запчастей – аналоги отличаются низкой надежностью и уменьшенным сроком эксплуатации
- Разрушение резинок под действием химических веществ – попадание посторонних жидкостей на резинометаллический шарнир приводит к выходу из строя сайлентблока.
Важный момент: эксперты рекомендуют каждые 10000-15000 километров проводить диагностику для выявления имеющихся неисправностей и их оперативного устранения. Такой подход позволит чувствовать уверенность в своем автомобиле и безопасность его вождения.