Профессиональная замена ремней и цепей ГРМ на Skoda
За 3-7 часов от 7800₽ ремень / 11800₽ цепь. Гарантия 2 года.
При покупке запчастей у нас, скидка на работы 10%
Узкая специализация
Наши механики постоянно работают с автомобилями VAG, и имеют большее мастерство и преимущество в этом направлении, чем их коллеги из других сервисов, которые делают все в подряд. У нас имеется весь спец. инструмент для ремонта автомобилей нашего любимого концерна.
Ремонтируем только то, что требует ремонта
При дефектовке указываем только то, что реально требует замены, и не настаиваем на срочной замене. Кроме случаев при которых есть угроза безопасности наших клиентов. Фотоотчет дефектных узлов прилагается.
Подберем нужные запчасти
Можно не заморачиваться с самостоятельным поиском запчастей, мы все подберем по хорошим рыночным ценам и еще дадим на них гарантию. Это исключит ошибки с вашей стороны и обеспечит дополнительной гарантией.
Выдача машины вовремя
Как правило в 90% случаев нам удается выполнить эти правила, но бывают непредвиденные форс-мажорные ситуации из которых мы также стараемся выйти максимально быстро.
КАКОЙ РЕГЛАМЕНТ?
Мы советуем сделать диагностику ремня на 80 тыс. км., цепи на 100 тыс. км., или если вы не знаете точного пробега. Также есть регламент ТО при котором выполняется данная процедура.
- Наши мастера имеют большой опыт работы именно с двигателями концерна VAG, с разными системами впрыска, такими как: TSI, MPI, TFSI, FSI а также дизельные TDI, что дает преимущество выполнить работы быстро и без ошибок. Согласитесь, что лучше обращаться в специализированный сервис, потому что механик не может знать все марки автомобилей и их проблемы одинаково хорошо.
- У нас имеется весь специнструмент под разные моторы ВАГ для быстрой и надежной замены ГРМ, это очень важно и даст гарантию что ваш мотор будет работать как часы. Как правило в многих мультибрендовых сервисах много работ делается на глаз без специнструмента, что допускает погрешности и ошибки при установке, а это потеря времени, денег и может привести к ремонту двигателя.
Если вы купили авто и хотите проверить состояние ремней, цепей и сопутствующих деталей или пришло время замены, а возможно у вас есть такие признаки, как: повышенный шум двигателя, загорелся чек, свист, стук на холодную, не тяните и записывайтесь на осмотр и замену!
Данная запчасть играет одну их ключевых ролей в работе двигателя. С ее помощью синхронизируется вращение коленвала и распредвала. Выход из строя ремня/цепи может привести к печальным последствиям, вытекающим в дорогостоящий ремонт. При обрыве происходит деформация клапанов, головки блока цилиндра и других элементов. В крайних случаях двигатель не подлежит восстановлению – проводится полная его замена.
Искали автосервис для замены ремня (или цепи) ГРМ в Санкт-Петербурге? Вы обратились по адресу. У нас:
- Полный спектр ремонтных работ для автомобилей концерна Vag – Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Porsche, Bentley.
- Настоящие мастера, имеющие за своими плечами многолетний опыт работы
- Импортное оборудование – позволяющее проводить обслуживание машин любого уровня сложности
- Прозрачность ценообразования – указываем стоимость после проведения диагностики
- Высокое качество – используем только оригинальные запчасти, соблюдаем установленные производителем правила и регламенты.
Ремонтируем следующие модели Шкода: Octavia, Rapid, Kodiaq, Karoq, Yeti, Superb, Fabia, Roomster.
Важная информация: согласно регламенту завода-изготовителя замену данного узла необходимо проводить при достижении 60000-120000 километров пробега (в зависимости от модели автомобиля и эксплуатационного ресурса установленного ремня/цепи). Наши специалисты проведут внешний осмотр для оценки степени износа и дадут свои рекомендации. Напоминаем, что замену цепи (ремня) ГРМ следует проводить вместе с заменой роликов, так как они имеют приблизительно схожий срок эксплуатации.
Что приводит к замене ремня/цепи Шкода?
- Агрессивная и неаккуратная манера езды
Применение неоригинальной продукции – чаще всего от неизвестных изготовителей. Имеют маленький срок службы - Ошибка при настройке работы натяжителя – данный элемент отвечает за силу натяжения ремня/цепи. Если натяжение превышает норму, то цепь (или ремень) будет подвержена сильному растяжению и быстрому износу; в противном случае – будет наблюдаться проскальзывание изделия по шестерням
- Окончание срока службы – при достижении определенного пробега ремень (или цепь) изнашивается
- Затягивание с проведением техобслуживания – запоздалое обращение в автомастерскую за ТО может привести к серьезным неисправностям во всех системах автомобиля.