Главная » Skoda » Двигатель » Замена масла

Экспресс-замена масла и фильтров на Шкода за 30-40 минут с гарантией

От 1200₽ двигатель | От 1600₽ трансмиссия
При покупке масла и фильтров у нас, скидка на работы 10%

Бесплатная диагностика Записаться на ремонт
Бесплатная диагностика Записаться на ремонт
Приведи друга и получи дополнительную скидку — 10% · Бесплатная проверка подвески при подписке на нас в Telegram ·
Приведи друга и получи дополнительную скидку — 10% · Бесплатная проверка подвески при подписке на нас в Telegram ·
Приведи друга и получи дополнительную скидку — 10% · Бесплатная проверка подвески при подписке на нас в Telegram ·
Несколько причин обслужить ваш авто у нас
Узкая специализация

Наши механики постоянно работают с автомобилями VAG, и имеют большее мастерство и преимущество в этом направлении, чем их коллеги из других сервисов, которые делают все в подряд. У нас имеется весь спец. инструмент для ремонта автомобилей нашего любимого концерна.

Ремонтируем только то, что требует ремонта

При дефектовке указываем только то, что реально требует замены, и не настаиваем на срочной замене. Кроме случаев при которых есть угроза безопасности наших клиентов. Фотоотчет дефектных узлов прилагается.

Подберем нужные запчасти

Можно не заморачиваться с самостоятельным поиском запчастей, мы все подберем по хорошим рыночным ценам и еще дадим на них гарантию. Это исключит ошибки с вашей стороны и обеспечит дополнительной гарантией.

Выдача машины вовремя

Как правило в 90% случаев нам удается выполнить эти правила, но бывают непредвиденные форс-мажорные ситуации из которых мы также стараемся выйти максимально быстро.

Какой регламент замены масла?

Мы советуем делать замену масла в ДВС каждые 10 тыс. км., а в DSG, АКПП, МКПП и муфте Халдекс 60 тыс. км. Также можно это делать можно чуть раньше.

Немного фото из процесса нашей работы

Большинство б/у деталей в основном имеют достаточно сильный износ. Если у вас есть опыт успешного подбора и знакомые поставщики — такой вариант можно рассматривать, если же нет, то можно легко получить плохой опыт.
Какие проблемы можно получить если заказать б/у детали и агрегаты.
1. Деталь может отходить 500 — 5000 км. и сломаться, если производить покупку КПП или двигателя, это будет сильная потеря.
2. Может быть такая ситуация что отправят не ту деталь, а сам продавец исчезнет. Покупка у неизвестных людей по заниженным ценам и не только, несет риски мошенничества. У нас был клиент, которому вместо мотора Ауди приехал мотор от ГАЗа, и продавец в итоге пропал.
3. Нерабочий агрегат который не лучше вашего.
Если у вас есть возможность починить, если это целесообразно, то будет лучше сделать это, ведь вы получите исправный автомобиль на гарантии. В любом случае мы поможем советом или попробуем заказать через наших поставщиков, если других вариантов не будет.

Мы даем хорошую гарантию на работы которые вы делали на наших станциях, а также на запчасти которые покупали у нас. Если запчасти вы купили самостоятельно, то гарантия на них не будет. Наши гарантии работаю от 6 месяцев до 2 лет, с учетом пробега от 10 тыс. км. до 40 тыс. км., в зависимости что наступит раньше.

Простое обслуживание как замена масла или прохождение ТО занимает от 30 минут до 1 часа. Простые работы по подвеске от 1 часа до 1 дня, зависит от масштаба работ. Замена ГРМ от 3 до 8 часов. Если смотреть более серьезный ремонт, такой как капремонт двигателя, то здесь от 3 дней до 1 месяца, зависит от дефицита запчастей и редкости двигателя.

На наших станциях есть все удобные варианты оплаты.

  1. У нас есть терминал для оплаты банковской картой, также можно оплатить по куаркоду через Систему Быстрых Платежей с получением чека.
  2. Если вы хотите оплачивать ремонт через ваше юрлицо или ИП, можно оплатить по РС. Мы работаем без НДС.
  3. Наличные которые никто пока не отменил 🙂
Заполните опросник для расчета точной стоимости работ и запчастей
Опросник общий

Напишите какие работы нужно сделать:


Нужны ли вам запчасти?


Укажите марку и модель, объем двигателя и год автомобиля


Укажите пожалуйста VIN


Какая оплата для Вас удобна?


Укажите более удобный для вас адрес мастерской


Последний шаг

Заполните и отправьте данные, а мы скоро свяжемся с вами с готовым просчетом.


Замена масла в двигателе Шкода: как, когда и чем

Масло в двигателе Шкода выполняет важную роль смазки, охлаждения и очистки всех его деталей от износа и загрязнений. Поэтому регулярная замена масла и масляного фильтра является обязательным условием для надежной и долговечной работы мотора. В этой статье мы расскажем, как часто нужно менять масло в двигателе Шкода, какое масло выбрать для разных моделей, как провести замену масла самостоятельно или в сервисном центре.

Как часто нужно менять масло в двигателе Шкода

Интервал замены масла в двигателе Шкода зависит от нескольких факторов, таких как:

  • Тип двигателя (бензиновый или дизельный)
  • Тип масла (синтетическое, полусинтетическое или минеральное)
  • Условия эксплуатации автомобиля (город, трасса, климат)
  • Рекомендации производителя, указанные в инструкции по эксплуатации автомобиля

В общем случае, можно ориентироваться на следующие сроки:

  • Для бензиновых двигателей:
    • Синтетическое масло – 10 000 – 15 000 км или 1 раз в год
    • Полусинтетическое масло – 7 500 – 10 000 км или 1 раз в год
    • Минеральное масло – 5 000 – 7 500 км или 1 раз в полгода
  • Для дизельных двигателей:
    • Синтетическое масло – 15 000 – 20 000 км или 1 раз в год
    • Полусинтетическое масло – 10 000 – 15 000 км или 1 раз в год
    • Минеральное масло – 7 500 – 10 000 км или 1 раз в полгода

Мы рекомендуем это делать каждые 10 000 км. в независимости от двигателя.

Если автомобиль новый, то первая замена масла должна быть сделана через 15 000 км или по истечении гарантийного срока. Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях (частые перегрузки, короткие поездки, низкая температура, пыльная среда), то интервал замены масла следует сократить вдвое. Также нужно учитывать показания бортового компьютера, который может определять оптимальный срок замены масла по состоянию двигателя.

Какое масло выбрать для двигателя Шкода

Выбор масла для двигателя Шкода должен основываться на требованиях производителя, указанных в инструкции по эксплуатации автомобиля. Важно учитывать не только тип и вязкость масла, но и его спецификацию и классификацию по различным стандартам (API, ACEA, VW). Например, для бензиновых двигателей Шкода рекомендуется использовать масло с спецификацией VW 502.00 или VW 504.00, а для дизельных – с спецификацией VW 505.00 или VW 507.00. Мы поможем вам с подбором масла под любую модель Шкода: Octavia, Rapid, Kodiaq, Karoq, Yeti, Superb, Fabia, Roomster.

При выборе масла для двигателя Шкода нужно учитывать следующие параметры:

  • Тип масла. Существуют три основных типа масла: синтетическое, полусинтетическое и минеральное. Синтетическое масло обладает лучшими свойствами смазки, охлаждения и защиты двигателя, но и стоит дороже. Полусинтетическое масло является компромиссом между качеством и ценой. Минеральное масло подходит для старых и несложных двигателей, но требует частой замены.
  • Вязкость масла. Вязкость масла определяет его способность течь при разных температурах. Чем выше вязкость, тем толще масло и тем лучше оно защищает двигатель от износа при высоких температурах. Чем ниже вязкость, тем жидче масло и тем лучше оно смазывает двигатель при низких температурах. Вязкость масла обозначается двумя числами с буквой W (например, 5W-30). Первое число показывает вязкость при низких температурах, а второе – при высоких. Чем ниже первое число, тем легче пускается двигатель в холодную погоду. Чем ниже второе число, тем экономичнее работает двигатель в жаркую погоду.
  • Спецификация и классификация масла. Спецификация и классификация масла определяют его соответствие различным требованиям к качеству, свойствам и характеристикам. Спецификация VW указывает на то, что масло подходит для двигателей Шкода и других автомобилей концерна Volkswagen. Классификация API (American Petroleum Institute) указывает на то, какое масло подходит для бензиновых (буква S) или дизельных (буква C) двигателей и какой уровень качества оно имеет (буквы A-Z). Классификация ACEA (Association des Constructeurs Européens d’Automobiles) указывает на то, какое масло подходит для европейских бензиновых (буква A) или дизельных (буква B) двигателей и какой уровень качества оно имеет (цифры 1-5).

Как провести замену масла в двигателе Шкода в сервисном центре

Если вы не хотите или не можете заменить масло в двигателе Шкода самостоятельно, вы можете обратиться в наш сервисный центр, где квалифицированные специалисты сделают это за вас быстро и качественно. В нашем сервисном центре вы можете рассчитывать на следующие преимущества:

  • Гарантия на работы и запчасти
  • Использование оригинального или качественного аналогичного масла и фильтра, подходящих для вашего автомобиля
  • Контроль качества и безопасности выполнения процедуры
  • Возможность провести дополнительную диагностику и обслуживание автомобиля
  • Сохранение гарантии от производителя, если ваш автомобиль находится в гарантийном периоде

Для того, чтобы провести замену масла в двигателе Шкода в сервисном центре, вам нужно:

  • Записаться на приём по телефону или через сайт сервиса
  • Приехать в назначенное время с автомобилем и документами на него
  • Оставить автомобиль на стоянке сервиса и передать ключи мастеру
  • Ожидать окончания работ в комфортабельной зоне ожидания или вернуться позже
  • Оплатить услугу наличными или картой
  • Получить автомобиль с новым маслом и фильтром и документами о выполненных работах

Если у вас остались вопросы или вы хотите получить консультацию по выбору масла или сервиса, вы можете связаться с нами по телефону или через форму на сайте. Мы будем рады помочь вам и вашему автомобилю!

Сопутствующие услуги