Главная » Volkswagen » Двигатель » Устранение расхода масла

Устранение повышенного расхода масла (масложора) на Фольксваген

Сделаем диагностику за 30 минут от 1200 рублей
При покупке запчастей у нас, скидка на работы 10%

Бесплатная диагностика Записаться на ремонт
Бесплатная диагностика Записаться на ремонт
Приведи друга и получи дополнительную скидку — 10% · Бесплатная проверка подвески при подписке на нас в Telegram ·
Приведи друга и получи дополнительную скидку — 10% · Бесплатная проверка подвески при подписке на нас в Telegram ·
Приведи друга и получи дополнительную скидку — 10% · Бесплатная проверка подвески при подписке на нас в Telegram ·
Несколько причин обслужить ваш авто у нас
Узкая специализация

Наши механики постоянно работают с автомобилями VAG, и имеют большее мастерство и преимущество в этом направлении, чем их коллеги из других сервисов, которые делают все в подряд. У нас имеется весь спец. инструмент для ремонта автомобилей нашего любимого концерна.

Ремонтируем только то, что требует ремонта

При дефектовке указываем только то, что реально требует замены, и не настаиваем на срочной замене. Кроме случаев при которых есть угроза безопасности наших клиентов. Фотоотчет дефектных узлов прилагается.

Подберем нужные запчасти

Можно не заморачиваться с самостоятельным поиском запчастей, мы все подберем по хорошим рыночным ценам и еще дадим на них гарантию. Это исключит ошибки с вашей стороны и обеспечит дополнительной гарантией.

Выдача машины вовремя

Как правило в 90% случаев нам удается выполнить эти правила, но бывают непредвиденные форс-мажорные ситуации из которых мы также стараемся выйти максимально быстро.


Почему увеличенный расход масла или по другому «масложер»?

Что бы понять что именно поглощает масло, нужно брать эндоскоп и делать осмотр предполагаемых мест, здесь как правило 2 места, это цилиндры или турбина. Могут залечь или износится поршневые кольца или маслосъемные колпачки. Также не лишним будет проверить двигатель на течи, еще нужно проверить нет ли масла в бачке из под антифриза, это значит что пробило прокладку там где проходят каналы масла и антифриза. Для более точного определения последствий расхода масла лучше сделать профессиональную диагностику в нашем сервисе.

Немного фото из процесса нашей работы

Большинство б/у деталей в основном имеют достаточно сильный износ. Если у вас есть опыт успешного подбора и знакомые поставщики — такой вариант можно рассматривать, если же нет, то можно легко получить плохой опыт.
Какие проблемы можно получить если заказать б/у детали и агрегаты.
1. Деталь может отходить 500 — 5000 км. и сломаться, если производить покупку КПП или двигателя, это будет сильная потеря.
2. Может быть такая ситуация что отправят не ту деталь, а сам продавец исчезнет. Покупка у неизвестных людей по заниженным ценам и не только, несет риски мошенничества. У нас был клиент, которому вместо мотора Ауди приехал мотор от ГАЗа, и продавец в итоге пропал.
3. Нерабочий агрегат который не лучше вашего.
Если у вас есть возможность починить, если это целесообразно, то будет лучше сделать это, ведь вы получите исправный автомобиль на гарантии. В любом случае мы поможем советом или попробуем заказать через наших поставщиков, если других вариантов не будет.

Мы даем хорошую гарантию на работы которые вы делали на наших станциях, а также на запчасти которые покупали у нас. Если запчасти вы купили самостоятельно, то гарантия на них не будет. Наши гарантии работаю от 6 месяцев до 2 лет, с учетом пробега от 10 тыс. км. до 40 тыс. км., в зависимости что наступит раньше.

Простое обслуживание как замена масла или прохождение ТО занимает от 30 минут до 1 часа. Простые работы по подвеске от 1 часа до 1 дня, зависит от масштаба работ. Замена ГРМ от 3 до 8 часов. Если смотреть более серьезный ремонт, такой как капремонт двигателя, то здесь от 3 дней до 1 месяца, зависит от дефицита запчастей и редкости двигателя.

На наших станциях есть все удобные варианты оплаты.

  1. У нас есть терминал для оплаты банковской картой, также можно оплатить по куаркоду через Систему Быстрых Платежей с получением чека.
  2. Если вы хотите оплачивать ремонт через ваше юрлицо или ИП, можно оплатить по РС. Мы работаем без НДС.
  3. Наличные которые никто пока не отменил 🙂
Заполните опросник для расчета точной стоимости работ и запчастей
Опросник общий

Напишите какие работы нужно сделать:


Фольксваген – прославленный немецкий автопроизводитель, чьи машины заслужили признание в России и СНГ за гармоничное сочетание функциональности, актуального стиля и подтверждённой временем надёжности. Владельцы Volkswagen высоко ценят свои транспортные средства за удобство в ежедневных поездках, топливную экономичность и впечатляющий ресурс основных систем, включая двигатель. Если вы столкнулись с повышенным расходом масла Volkswagen в Санкт-Петербурге, вы оказались на верном ресурсе – официальном портале сети автосервисов Only-VAG! Мы сосредоточены на обслуживании автомобилей VAG-группы, и тысячи автовладельцев доверили нам свои машины благодаря мастерству специалистов, досконально знающих конструктивные особенности Volkswagen, применению подлинных компонентов и сертифицированных аналогов, использованию передовых инструментов диагностики и ремонта, абсолютно прозрачным расценкам без неожиданных наценок, твёрдым гарантиям на все операции и стратегически удобному размещению наших мастерских по всему Санкт-Петербургу.

Причины выхода из строя уплотнений в Фольксваген

Повышенный расход масла в Volkswagen возникает из-за разрушения уплотнительных элементов, осведомлённость о факторах позволяет своевременно устранить проблему. Источники неисправностей коренятся в особенностях эксплуатации и технического ухода.

  • Деградация поршневых колец: С течением времени кольца теряют упругость, пропуская масло в камеру сгорания после 150–250 тысяч километров пробега.
  • Износ маслосъёмных колпачков: Резиновые уплотнители клапанов высыхают и трескаются, вызывая утечки.
  • Засорение системы вентиляции картера: Нагар и отложения блокируют отвод газов, повышая давление в картере.
  • Термическое воздействие: Перегрев двигателя разрушает прокладки и сальники.
  • Некачественное масло: Агрессивные присадки или несоответствующая вязкость разъедают резиновые элементы.

Эти аспекты взаимно усиливаются, и без оперативного вмешательства расход масла значительно возрастает. Контроль уровня и качества смазки, а также регулярный осмотр во время планового ТО значительно снижают вероятность проблемы.

Признаки неисправности уплотнений в VW

Повышенный расход масла Volkswagen выдаёт характерные сигналы, которые сказываются на работе двигателя и безопасности. Пренебрежение ими чревато серьёзными осложнениями.

  • Частый долив масла: Необходимо добавлять смазку чаще, чем предусмотрено регламентом.
  • Синий выхлоп: Масло сгорает в камере, окрашивая дым.
  • Запах горелого: Аромат масла из-под капота при прогреве.
  • Снижение компрессии: Трудности с запуском и провалы мощности.
  • Сигналы диагностики: На приборной панели загорается check engine, связанный с давлением или уровнем масла.

При выявлении хотя бы одного из перечисленных признаков немедленно обратитесь в Only-VAG в СПб – оперативное устранение предотвратит дальнейшие повреждения и сохранит двигатель в исправном состоянии.

Какова цена ремонта расхода масла в VW

Стоимость определяется не только моделью автомобиля, но и его годом выпуска, а также форматом поломки и выбранным производителем запчастей (оригинальные или качественные аналоги). Для записи в сертифицированный сервис звоните по номерам телефона, указанным на сайте, или закажите обратный звонок, заполнив соответствующую форму.

Сопутствующие услуги