Устранение повышенного расхода масла (масложора) на Фольксваген
Сделаем диагностику за 30 минут от 1200 рублей
При покупке запчастей у нас, скидка на работы 10%

Узкая специализация
Наши механики постоянно работают с автомобилями VAG, и имеют большее мастерство и преимущество в этом направлении, чем их коллеги из других сервисов, которые делают все в подряд. У нас имеется весь спец. инструмент для ремонта автомобилей нашего любимого концерна.
Ремонтируем только то, что требует ремонта
При дефектовке указываем только то, что реально требует замены, и не настаиваем на срочной замене. Кроме случаев при которых есть угроза безопасности наших клиентов. Фотоотчет дефектных узлов прилагается.
Подберем нужные запчасти
Можно не заморачиваться с самостоятельным поиском запчастей, мы все подберем по хорошим рыночным ценам и еще дадим на них гарантию. Это исключит ошибки с вашей стороны и обеспечит дополнительной гарантией.
Выдача машины вовремя
Как правило в 90% случаев нам удается выполнить эти правила, но бывают непредвиденные форс-мажорные ситуации из которых мы также стараемся выйти максимально быстро.

Почему увеличенный расход масла или по другому «масложер»?
Что бы понять что именно поглощает масло, нужно брать эндоскоп и делать осмотр предполагаемых мест, здесь как правило 2 места, это цилиндры или турбина. Могут залечь или износится поршневые кольца или маслосъемные колпачки. Также не лишним будет проверить двигатель на течи, еще нужно проверить нет ли масла в бачке из под антифриза, это значит что пробило прокладку там где проходят каналы масла и антифриза. Для более точного определения последствий расхода масла лучше сделать профессиональную диагностику в нашем сервисе.
Фольксваген – прославленный немецкий автопроизводитель, чьи машины заслужили признание в России и СНГ за гармоничное сочетание функциональности, актуального стиля и подтверждённой временем надёжности. Владельцы Volkswagen высоко ценят свои транспортные средства за удобство в ежедневных поездках, топливную экономичность и впечатляющий ресурс основных систем, включая двигатель. Если вы столкнулись с повышенным расходом масла Volkswagen в Санкт-Петербурге, вы оказались на верном ресурсе – официальном портале сети автосервисов Only-VAG! Мы сосредоточены на обслуживании автомобилей VAG-группы, и тысячи автовладельцев доверили нам свои машины благодаря мастерству специалистов, досконально знающих конструктивные особенности Volkswagen, применению подлинных компонентов и сертифицированных аналогов, использованию передовых инструментов диагностики и ремонта, абсолютно прозрачным расценкам без неожиданных наценок, твёрдым гарантиям на все операции и стратегически удобному размещению наших мастерских по всему Санкт-Петербургу.
Причины выхода из строя уплотнений в Фольксваген
Повышенный расход масла в Volkswagen возникает из-за разрушения уплотнительных элементов, осведомлённость о факторах позволяет своевременно устранить проблему. Источники неисправностей коренятся в особенностях эксплуатации и технического ухода.
- Деградация поршневых колец: С течением времени кольца теряют упругость, пропуская масло в камеру сгорания после 150–250 тысяч километров пробега.
- Износ маслосъёмных колпачков: Резиновые уплотнители клапанов высыхают и трескаются, вызывая утечки.
- Засорение системы вентиляции картера: Нагар и отложения блокируют отвод газов, повышая давление в картере.
- Термическое воздействие: Перегрев двигателя разрушает прокладки и сальники.
- Некачественное масло: Агрессивные присадки или несоответствующая вязкость разъедают резиновые элементы.
Эти аспекты взаимно усиливаются, и без оперативного вмешательства расход масла значительно возрастает. Контроль уровня и качества смазки, а также регулярный осмотр во время планового ТО значительно снижают вероятность проблемы.
Признаки неисправности уплотнений в VW
Повышенный расход масла Volkswagen выдаёт характерные сигналы, которые сказываются на работе двигателя и безопасности. Пренебрежение ими чревато серьёзными осложнениями.
- Частый долив масла: Необходимо добавлять смазку чаще, чем предусмотрено регламентом.
- Синий выхлоп: Масло сгорает в камере, окрашивая дым.
- Запах горелого: Аромат масла из-под капота при прогреве.
- Снижение компрессии: Трудности с запуском и провалы мощности.
- Сигналы диагностики: На приборной панели загорается check engine, связанный с давлением или уровнем масла.
При выявлении хотя бы одного из перечисленных признаков немедленно обратитесь в Only-VAG в СПб – оперативное устранение предотвратит дальнейшие повреждения и сохранит двигатель в исправном состоянии.
Какова цена ремонта расхода масла в VW
Стоимость определяется не только моделью автомобиля, но и его годом выпуска, а также форматом поломки и выбранным производителем запчастей (оригинальные или качественные аналоги). Для записи в сертифицированный сервис звоните по номерам телефона, указанным на сайте, или закажите обратный звонок, заполнив соответствующую форму.
















