Главная » Skoda » Karoq » Двигатель » Замена ГРМ

Профессиональная замена ремней и цепей ГРМ на Skoda Karoq

За 3-5 часов от 7800₽ ремень / 11800₽ цепь, гарантия 2 года.
При покупке запчастей у нас, скидка на работы 10%

Бесплатная диагностика Записаться на ремонт
замена грм vag
Бесплатная диагностика Записаться на ремонт
Приведи друга и получи дополнительную скидку — 10% · Бесплатная проверка подвески при подписке на нас в Telegram ·
Приведи друга и получи дополнительную скидку — 10% · Бесплатная проверка подвески при подписке на нас в Telegram ·
Приведи друга и получи дополнительную скидку — 10% · Бесплатная проверка подвески при подписке на нас в Telegram ·
Несколько причин обслужить ваш авто у нас
Узкая специализация

Наши механики постоянно работают с автомобилями VAG, и имеют большее мастерство и преимущество в этом направлении, чем их коллеги из других сервисов, которые делают все в подряд. У нас имеется весь спец. инструмент для ремонта автомобилей нашего любимого концерна.

Ремонтируем только то, что требует ремонта

При дефектовке указываем только то, что реально требует замены, и не настаиваем на срочной замене. Кроме случаев при которых есть угроза безопасности наших клиентов. Фотоотчет дефектных узлов прилагается.

Подберем нужные запчасти

Можно не заморачиваться с самостоятельным поиском запчастей, мы все подберем по хорошим рыночным ценам и еще дадим на них гарантию. Это исключит ошибки с вашей стороны и обеспечит дополнительной гарантией.

Выдача машины вовремя

Как правило в 90% случаев нам удается выполнить эти правила, но бывают непредвиденные форс-мажорные ситуации из которых мы также стараемся выйти максимально быстро.

КАКОЙ РЕГЛАМЕНТ?

Мы советуем сделать диагностику ремня на 80 тыс. км., цепи на 100 тыс. км., или если вы не знаете точного пробега. Также есть регламент ТО при котором выполняется данная процедура.

Какое преимущество замены ремня или цепи ГРМ в нашем специализированном сервисе Онли ВАГ?

1. Наши мастера имеют большой опыт работы именно с двигателями концерна VAG, с разными системами впрыска, такими как: TSI, MPI, TFSI, FSI а также дизельные TDI, что дает преимущество выполнить работы быстро и без ошибок. Согласитесь, что лучше обращаться в специализированный сервис, потому что механик не может знать все марки автомобилей и их проблемы одинаково хорошо.
2. У нас имеется весь специнструмент под разные моторы ВАГ для быстрой и надежной замены ГРМ, это очень важно и даст гарантию что ваш мотор будет работать как часы. Как правило в многих мультибрендовых сервисах много работ делается на глаз без специнструмента, что допускает погрешности и ошибки при установке, а это потеря времени, денег и может привести к ремонту двигателя.
Если вы купили авто и хотите проверить состояние ремней, цепей и сопутствующих деталей или пришло время замены, а возможно у вас есть такие признаки, как: повышенный шум двигателя, загорелся чек, свист, стук на холодную, не тяните и записывайтесь на осмотр и замену!

Немного фото из процесса нашей работы

Большинство б/у деталей в основном имеют достаточно сильный износ. Если у вас есть опыт успешного подбора и знакомые поставщики — такой вариант можно рассматривать, если же нет, то можно легко получить плохой опыт.
Какие проблемы можно получить если заказать б/у детали и агрегаты.
1. Деталь может отходить 500 — 5000 км. и сломаться, если производить покупку КПП или двигателя, это будет сильная потеря.
2. Может быть такая ситуация что отправят не ту деталь, а сам продавец исчезнет. Покупка у неизвестных людей по заниженным ценам и не только, несет риски мошенничества. У нас был клиент, которому вместо мотора Ауди приехал мотор от ГАЗа, и продавец в итоге пропал.
3. Нерабочий агрегат который не лучше вашего.
Если у вас есть возможность починить, если это целесообразно, то будет лучше сделать это, ведь вы получите исправный автомобиль на гарантии. В любом случае мы поможем советом или попробуем заказать через наших поставщиков, если других вариантов не будет.

Мы даем хорошую гарантию на работы которые вы делали на наших станциях, а также на запчасти которые покупали у нас. Если запчасти вы купили самостоятельно, то гарантия на них не будет. Наши гарантии работаю от 6 месяцев до 2 лет, с учетом пробега от 10 тыс. км. до 40 тыс. км., в зависимости что наступит раньше.

Простое обслуживание как замена масла или прохождение ТО занимает от 30 минут до 1 часа. Простые работы по подвеске от 1 часа до 1 дня, зависит от масштаба работ. Замена ГРМ от 3 до 8 часов. Если смотреть более серьезный ремонт, такой как капремонт двигателя, то здесь от 3 дней до 1 месяца, зависит от дефицита запчастей и редкости двигателя.

На наших станциях есть все удобные варианты оплаты.

  1. У нас есть терминал для оплаты банковской картой, также можно оплатить по куаркоду через Систему Быстрых Платежей с получением чека.
  2. Если вы хотите оплачивать ремонт через ваше юрлицо или ИП, можно оплатить по РС. Мы работаем без НДС.
  3. Наличные которые никто пока не отменил 🙂
Заполните опросник для расчета точной стоимости работ и запчастей
Опросник общий

Напишите какие работы нужно сделать:


Нужны ли вам запчасти?


Укажите марку и модель, объем двигателя и год автомобиля


Укажите пожалуйста VIN


Какая оплата для Вас удобна?


Укажите более удобный для вас адрес мастерской


Последний шаг

Заполните и отправьте данные, а мы скоро свяжемся с вами с готовым просчетом.


Шкода Карок получил большую популярность среди автовладельцев в России и странах СНГ. Яркий компактный кроссовер имеет ряд конкурентных преимуществ: вариативность привода (полный, задний, передний), практичный и вместительный салон, отличная безопасность и богатый функционал. Однако, как и любому транспортному средству, данной модели требуется периодическое обслуживание, включающее в себя замену вышедших из строя деталей. Например, замена ремня/цепи газораспределительного механизма.

Процедура, согласно рекомендациям производителя, проводится каждые 60000 (для ременного привода) и 100000 (для цепного) километров пробега. Фактически замена осуществляется чаще – потребность выявляется на этапе внешнего осмотра состояния цепи/ремня.

Онли Ваг – сертифицированный автосервис, занимающийся заменой ремня (цепи) ГРМ Skoda Karoq в Санкт-Петербурге и обслуживанием автомобилей концерна VAG. У нас:

  • Современное оборудование – для выполнения ремонтных работ любого уровня сложности
  • Профессиональный подход – обслуживаем машины с учетом регламентов и требований заводов изготовителей
  • Опытные автомеханики – каждый из которых знает практические нюансы ремонта авто разных марок и моделей
  • Доступные цены замены ремня ГРМ Шкода Карок – а также на другие услуги.

Признаки неисправности цепи (ремня) ГРМ на Skoda Karoq

  • Двигатель заводится со второго раза – проблемы с зажиганием связаны непосредственно с износом ремня/цепи газораспределительного механизма: он проскакивает зубцы
  • Появление плотного черного выхлопа – из-за того, что ремень растянут, происходит неполное сгорание топлива
  • Характерные щелчки под капотом
  • Потеря мощности мотора, движение машины рывками
  • Внешние признаки естественного износа – различные трещины на поверхности детали, размохренные края и т.д.

Если вы обнаружили указанные или иные странности в работе двигателя автомобиля Skoda Karoq, то стоит незамедлительно обратиться в автомастерскую Онли Ваг. Наши специалисты проведут тщательную диагностику, оценят текущее состояние ремня (цепи) и осуществят быструю замену.

Какова цена замены ремня/цепи ГРМ автомобилей Шкода Карок?

Стоимость услуги зависит от выбранного бренда цепи/ремня газораспределительного механизма. Вместе с ним чаще всего происходит замена ролика-натяжителя, так как он имеет такой же ресурс износа.

Сопутствующие услуги