Профессиональная замена фазорегулятора на Ауди с гарантией до 12 месяцев
От 4000 рублей за работу, длительность 3-5 часов
При покупке запчастей у нас, скидка на работы 10%

Узкая специализация
Наши механики постоянно работают с автомобилями VAG, и имеют большее мастерство и преимущество в этом направлении, чем их коллеги из других сервисов, которые делают все в подряд. У нас имеется весь спец. инструмент для ремонта автомобилей нашего любимого концерна.
Ремонтируем только то, что требует ремонта
При дефектовке указываем только то, что реально требует замены, и не настаиваем на срочной замене. Кроме случаев при которых есть угроза безопасности наших клиентов. Фотоотчет дефектных узлов прилагается.
Подберем нужные запчасти
Можно не заморачиваться с самостоятельным поиском запчастей, мы все подберем по хорошим рыночным ценам и еще дадим на них гарантию. Это исключит ошибки с вашей стороны и обеспечит дополнительной гарантией.
Выдача машины вовремя
Как правило в 90% случаев нам удается выполнить эти правила, но бывают непредвиденные форс-мажорные ситуации из которых мы также стараемся выйти максимально быстро.
Современные двигатели Audi TFSI и TDI используют фазорегуляторы для оптимизации газораспределения и повышения эффективности, но перегрев от пробок, нестабильное масло и детонация быстро вызывают износ шестерён, засорение каналов или поломку муфты — обычно к 100–180 тысячам км, рискуя потерей мощности и сбоями ГРМ. Обновление фазорегулятора в сервисе Only VAG в Санкт-Петербурге — это капитальный этап с разборкой ГБЦ, дефектовкой, монтажом оригинального VAG или аналогов (INA, Febi) с калибровкой фаз и балансировкой, возвращающий точность без вибраций. Процедура для A3, A4, A5, A6, A7, Q3, Q5, Q7, RS, S-линейки и E-Tron с бензиновыми или дизельными агрегатами, где дефектный регулятор вызывает стук, ошибки фаз и угрозу цепи. Операция укладывается в 4–8 дней в рамках капремонта, с визуальным отчётом, подбором по рынку и стендовым тестом, гарантией до 24 месяцев или 40 тысяч км и с сохранением характеристик на 100–200 тысяч км без «стуков» и сюрпризов.
Причины замены фазорегулятора в Audi
Фазорегулятор — гидромеханический узел ГРМ, уязвимый к смазке и нагрузкам. Специалисты Only VAG рекомендуют обновление при:
- Засор от плохого масла: Окислы от пробок блокируют каналы в Q5/Q7 после 120 тысяч км, вызывая задержку фаз.
- Износ муфты: Вибрации деформируют шестерни в A6/A7, приводя к P0011.
- Перегрузка от тюнинга: Увеличенная отдача давит на регулятор в RS/S-сегменте, снижая ресурс на 40%.
- Коррозия от химии: Соль разъедает корпус в A4/A5, усугубляя стук.
- Плановый уход: Каждые 150 тысяч км для TFSI/TDI в E-Tron, чтобы исключить сбой ГРМ и цепные отказы.
Признаки неисправности фазорегулятора в Audi
Проявления заметны в звуках и динамике, требуя немедленного разбора. Основные маркеры:
- Стук на холостом: Металлический лязг в A3/TT.
- Вибрации под нагрузкой: Дрожь на 2000 об/мин в A5/RS5.
- Потеря отдачи: «Затухание» на низах в Q7.
- Перегрев масла: Лампа давления в A7/S6.
- Ошибки в блоке: P0011/P0340 на приборке в A8/SQ7.
Какова цена замены фазорегулятора в Ауди
В петербургском Only VAG стоимость рассчитывается с учётом модели, типа двигателя (TFSI/TDI) и объёма работ. Замена фазорегулятора укладывается в 4–8 дней в рамках капремонта.
Цена зависит от модели авто, года выпуска, характера неисправности и типа используемых деталей (оригинал или проверенные аналоги). Чтобы записаться на замену фазорегулятора в сертифицированный сервис, звоните по телефонам на сайте или оставьте заявку на обратный звонок через форму.
















