Профессиональная замена поршней на Ауди с гарантией до 12 месяцев
От 22000 рублей за работу, длительность 1-3 дня
При покупке запчастей у нас, скидка на работы 10%

Узкая специализация
Наши механики постоянно работают с автомобилями VAG, и имеют большее мастерство и преимущество в этом направлении, чем их коллеги из других сервисов, которые делают все в подряд. У нас имеется весь спец. инструмент для ремонта автомобилей нашего любимого концерна.
Ремонтируем только то, что требует ремонта
При дефектовке указываем только то, что реально требует замены, и не настаиваем на срочной замене. Кроме случаев при которых есть угроза безопасности наших клиентов. Фотоотчет дефектных узлов прилагается.
Подберем нужные запчасти
Можно не заморачиваться с самостоятельным поиском запчастей, мы все подберем по хорошим рыночным ценам и еще дадим на них гарантию. Это исключит ошибки с вашей стороны и обеспечит дополнительной гарантией.
Выдача машины вовремя
Как правило в 90% случаев нам удается выполнить эти правила, но бывают непредвиденные форс-мажорные ситуации из которых мы также стараемся выйти максимально быстро.
Современные двигатели Audi TFSI и TDI с алюминиевыми поршнями обеспечивают высокую отдачу и компрессию, но перегрев от пробок, нестабильное масло и детонация быстро вызывают задиры на юбках, трещины или прихватывание колец — обычно к 150–250 тысячам км, рискуя потерей мощности и гидроударом. Обновление поршневой группы в сервисе Only VAG в Санкт-Петербурге — это капитальный этап с разборкой блока, дефектовкой цилиндров, монтажом оригинальных VAG или аналогов (Mahle, Kolbenschmidt) с подбором колец и балансировкой, возвращающий компрессию без вибраций. Процедура для A3, A4, A5, A6, A7, Q3, Q5, Q7, RS, S-линейки и E-Tron с бензиновыми или дизельными агрегатами, где дефектные поршни вызывают стук, дым и угрозу шатунам. Операция укладывается в 7–14 дней в рамках капремонта, с визуальным отчётом, подбором по рынку и стендовым тестом, гарантией до 24 месяцев или 40 тысяч км и с сохранением характеристик на 150–250 тысяч км без «стуков» и сюрпризов.
Причины замены поршней в Audi
Поршни — ключевые элементы компрессии, уязвимые к смазке и нагрузкам. Специалисты Only VAG рекомендуют обновление при:
- Задиры от плохого масла: Окислы от пробок разрушают юбки в Q5/Q7 после 150 тысяч км, вызывая локальный перегрев.
- Трещины от детонации: Низкокачественное топливо деформирует днища в A6/A7, приводя к P0300.
- Перегрузка от тюнинга: Увеличенная отдача давит на кольца в RS/S-сегменте, снижая ресурс на 40%.
- Засор от осадка: Грязь в каналах блокирует смазку в A4/A5, усугубляя стук.
- Плановый уход: Каждые 200 тысяч км для TFSI/TDI в E-Tron, чтобы исключить гидроудар и цепные отказы.
Признаки неисправности поршней в Audi
Проявления заметны в звуках и динамике, требуя немедленного разбора. Основные маркеры:
- Стук на холостом: Металлический лязг в A3/TT.
- Вибрации под нагрузкой: Дрожь на 2000 об/мин в A5/RS5.
- Потеря отдачи: «Затухание» на низах в Q7.
- Перегрев масла: Лампа давления в A7/S6.
- Ошибки в блоке: P0300/P0016 на приборке в A8/SQ7.
Какова цена замены поршней в Ауди
В петербургском Only VAG стоимость рассчитывается с учётом модели, типа двигателя (TFSI/TDI) и объёма работ. Замена поршней укладывается в 7–14 дней в рамках капремонта.
Цена зависит от модели авто, года выпуска, характера неисправности и типа используемых деталей (оригинал или проверенные аналоги). Чтобы записаться на замену поршней в сертифицированный сервис, звоните по телефонам на сайте или оставьте заявку на обратный звонок через форму.
















