VAG – всемирно известный автомобильный концерн, продукция которого отличается вариативностью модельного ряда и высокой надежностью двигателей. В данной статье речь пойдет о движке BSE 1.6. Он широко использовался в период с 2004 до 2015 года в автомобилях:
- Volkswagen – Caddy III (фургон, универсал), Jetta V, Golf V, Golf Plus I, Passat B6, Touran I, Bora V и другие
- Skoda – Octavia II
- Seat – Altea, Leon II, Toledo III.
ДВС относится к линейке EA113-1,6, выделяется отличным качеством сборки и большим запасом прочности (до 500000 километров пробега). Среди основных характеристик и конструкционных особенностей двигателя отметим следующие:
- Алюминиевый блок цилиндров
- Механический термостат в системе охлаждения
- Объем мотора 1,6 литра
- Мощность – 102 л. с.
- Ременный привод газораспределительного механизма.
В целом двигатель хорошо зарекомендовал себя. Он отличается простотой в обслуживании, экономичным расходом топлива, долговечным эксплуатационным сроком. Но, как и любой механизм, имеет свои слабые стороны.
Проблемные зоны BSE 1.6
Далее рассмотрим основные неисправности, возникающие на данном двигателе.
Масложор
Данная проблема появлется по трем причинам:
- Естественное изнашивание маслосъемных колпачков
- Залегание колец
- Увеличение расхода масла на повышенных оборотах.
Для исключения второй причины необходимо использовать качественное масло.
На больших оборотах наблюдается масложор – это особенность мотора. В городских условиях эксплуатации машины расход масла нормальный.
Трещины на выпускном коллекторе
Дело в том, что он изготовлен из чугуна. Такую поломку нет смысла устранять, например, сваркой, так как трещина появляется повторно. Решается заменой всей детали.
Вибрации на холостых оборотах
Так называемая «тряска» появляется из-за появления подсоса воздуха – решается путем замены прокладок для создания герметичных условий. Перед этим стоит попробовать увеличить холостые.
Плавающие обороты
В случае обнаружения постоянного изменения оборотов необходимо проверить:
- Сетку бензонасоса – наличие загрязнений делает количество оборотов плавающим
- Катушку зажигания – а точнее контакты: их закисление также приводит к вышеуказанным последствиям
- Впускной коллектор – возможен подсос воздуха в приводе заслонок.
Естественный износ
Напоминаем, что заявленный срок службы двигателя составляет 500 тыс. км. ДВС может прослужить и дольше при своевременном проведении: технического обслуживания, замены расходников согласно регламентам, а также при использовании оригинальных запчастей.
Искали автосервис для ремонта автомобилей с двигателем BSE 1.6 в Санкт-Петербурге? Вы обратились по адресу – на официальный сайт автомастерской Онли Ваг. Специализируемся на обслуживании и ремонте ваговских автомобилей. Звоните!