VAG – всемирно известный автомобильный концерн, продукция которого отличается вариативностью модельного ряда и высокой надежностью двигателей. В данной статье речь пойдет о движке BSE 1.6. Он широко использовался в период с 2004 до 2015 года в автомобилях:

  • Volkswagen – Caddy III (фургон, универсал), Jetta V, Golf V, Golf Plus I, Passat B6, Touran I, Bora V и другие
  • Skoda – Octavia II
  • Seat – Altea, Leon II, Toledo III.

ДВС относится к линейке EA113-1,6, выделяется отличным качеством сборки и большим запасом прочности (до 500000 километров пробега). Среди основных характеристик и конструкционных особенностей двигателя отметим следующие:

  • Алюминиевый блок цилиндров
  • Механический термостат в системе охлаждения
  • Объем мотора 1,6 литра
  • Мощность – 102 л. с.
  • Ременный привод газораспределительного механизма.

В целом двигатель хорошо зарекомендовал себя. Он отличается простотой в обслуживании, экономичным расходом топлива, долговечным эксплуатационным сроком. Но, как и любой механизм, имеет свои слабые стороны.

Проблемные зоны BSE 1.6

Далее рассмотрим основные неисправности, возникающие на данном двигателе.

Масложор

Данная проблема появлется по трем причинам:

  • Естественное изнашивание маслосъемных колпачков
  • Залегание колец
  • Увеличение расхода масла на повышенных оборотах.

Для исключения второй причины необходимо использовать качественное масло.

На больших оборотах наблюдается масложор – это особенность мотора. В городских условиях эксплуатации машины расход масла нормальный.

Трещины на выпускном коллекторе

Дело в том, что он изготовлен из чугуна. Такую поломку нет смысла устранять, например, сваркой, так как трещина появляется повторно. Решается заменой всей детали.

Вибрации на холостых оборотах

Так называемая «тряска» появляется из-за появления подсоса воздуха – решается путем замены прокладок для создания герметичных условий. Перед этим стоит попробовать увеличить холостые.

Плавающие обороты

В случае обнаружения постоянного изменения оборотов необходимо проверить:

  • Сетку бензонасоса – наличие загрязнений делает количество оборотов плавающим
  • Катушку зажигания – а точнее контакты: их закисление также приводит к вышеуказанным последствиям
  • Впускной коллектор – возможен подсос воздуха в приводе заслонок.

Естественный износ

Напоминаем, что заявленный срок службы двигателя составляет 500 тыс. км. ДВС может прослужить и дольше при своевременном проведении: технического обслуживания, замены расходников согласно регламентам, а также при использовании оригинальных запчастей.

Искали автосервис для ремонта автомобилей с двигателем BSE 1.6 в Санкт-Петербурге? Вы обратились по адресу – на официальный сайт автомастерской Онли Ваг. Специализируемся на обслуживании и ремонте ваговских автомобилей. Звоните!

Похожие записи