Автомобили концерна VAG получили популярность по всему миру благодаря высокому качеству сборки и вариативности моделей. Производитель занимается разработкой всех элементов и систем для выпускаемых машин. Так, например, в 2007 году был выпущен двигатель BZB 1,8, который относится к моделям первого поколения моторов TSI EA888 Gen1. Он устанавливался на следующих авто:

  • Audi – A3
  • Volkswagen — Passat B6
  • Skoda – Octavia A5, Superb II поколения
  • Seat – Leon II поколения, Toledo III генерации, Altea и другие.

Среди основных характеристик отметим:

  • Объем двигателя – 1,8 литра
  • Мощность – 160 л. с.
  • Цепной привод газораспределительного механизма
  • Обновленные форсунки с шестью распылителями.

Двигатель BZB 1,8 заслужил положительные отзывы автовладельцев. Его ценят за экономичный расход топлива, износоустойчивую конструкцию, высокий запас прочности и надежный турбонагнетатель. Рассмотрим далее основные виды поломок мотора BZB и причины их возникновения.

Проблемные зоны BZB 1,8

Заметим, что появление неисправностей в моторе зависит не только от заводской сборки, но и от манеры вождения, используемых запчастей и качества плановых ТО. Укажем самые распространенные поломки двигателя.

Перескок цепи ГРМ

Возникает по причине слабого натяжителя. Очень часто проявляется при запуске двигателя автомобиля, стоящего под наклоном. Из-за такой позиции происходит образование складки на цепи. Когда мотор заводится, то натяжитель не натягивает вовремя цепь – происходит проскальзывание. Это приводит к проблемам с запуском двигателя: он не запускается или (если запустился) сразу глохнет.

Чувствительность к техническим жидкостям

Настоятельно рекомендуется использовать высококачественные масла. В противном случае клапана быстро закоксовываются, что неминуемо приводит к увеличению расхода масла, а также к потере тяговой мощности двигателя.

Выход из строя катушки зажигания

Основной причиной являются старые или некачественные свечи зажигания. Из-за образующейся со временем искровой эрозии происходит увеличение свечного зазора. Последнее приводит к тому, что растет напряжение пробоя, которое как раз и выводит из строя катушку. Необходимо своевременно заменять свечи зажигания в двигателе BZB 1,8.

Плавающие обороты

Основная причина заключается в закоксовывании клапанов, которые, как было указано в предыдущем пункте, забиваются нагаром из-за низкокачественного масла.

Также существует ряд других проблем. Например, а из-за лопания мембраны маслоотделителя увеличивается расход масла.

В случае обнаружения каких-либо странностей в работе мотора незамедлительно обратитесь в автосервис Онли Ваг – любое промедление может привести к дорогостоящему капитальному ремонту.

Похожие записи