Автомобили концерна VAG получили популярность по всему миру благодаря высокому качеству сборки и вариативности моделей. Производитель занимается разработкой всех элементов и систем для выпускаемых машин. Так, например, в 2007 году был выпущен двигатель BZB 1,8, который относится к моделям первого поколения моторов TSI EA888 Gen1. Он устанавливался на следующих авто:
- Audi – A3
- Volkswagen — Passat B6
- Skoda – Octavia A5, Superb II поколения
- Seat – Leon II поколения, Toledo III генерации, Altea и другие.
Среди основных характеристик отметим:
- Объем двигателя – 1,8 литра
- Мощность – 160 л. с.
- Цепной привод газораспределительного механизма
- Обновленные форсунки с шестью распылителями.
Двигатель BZB 1,8 заслужил положительные отзывы автовладельцев. Его ценят за экономичный расход топлива, износоустойчивую конструкцию, высокий запас прочности и надежный турбонагнетатель. Рассмотрим далее основные виды поломок мотора BZB и причины их возникновения.
Проблемные зоны BZB 1,8
Заметим, что появление неисправностей в моторе зависит не только от заводской сборки, но и от манеры вождения, используемых запчастей и качества плановых ТО. Укажем самые распространенные поломки двигателя.
Перескок цепи ГРМ
Возникает по причине слабого натяжителя. Очень часто проявляется при запуске двигателя автомобиля, стоящего под наклоном. Из-за такой позиции происходит образование складки на цепи. Когда мотор заводится, то натяжитель не натягивает вовремя цепь – происходит проскальзывание. Это приводит к проблемам с запуском двигателя: он не запускается или (если запустился) сразу глохнет.
Чувствительность к техническим жидкостям
Настоятельно рекомендуется использовать высококачественные масла. В противном случае клапана быстро закоксовываются, что неминуемо приводит к увеличению расхода масла, а также к потере тяговой мощности двигателя.
Выход из строя катушки зажигания
Основной причиной являются старые или некачественные свечи зажигания. Из-за образующейся со временем искровой эрозии происходит увеличение свечного зазора. Последнее приводит к тому, что растет напряжение пробоя, которое как раз и выводит из строя катушку. Необходимо своевременно заменять свечи зажигания в двигателе BZB 1,8.
Плавающие обороты
Основная причина заключается в закоксовывании клапанов, которые, как было указано в предыдущем пункте, забиваются нагаром из-за низкокачественного масла.
Также существует ряд других проблем. Например, а из-за лопания мембраны маслоотделителя увеличивается расход масла.
В случае обнаружения каких-либо странностей в работе мотора незамедлительно обратитесь в автосервис Онли Ваг – любое промедление может привести к дорогостоящему капитальному ремонту.