Профессиональный ремонт и обслуживание DSG на VAG с гарантией 12 месяцев

За 1-3 дня от 22000 рублей за работу
При покупке запчастей у нас, скидка на работы 10%

Узнайте причину поломки и стоимость решения, оставьте заявку и наш консультант перезвонит

Узнайте причину поломки и стоимость решения, оставьте заявку и наш консультант перезвонит

Приведи друга и получи дополнительную скидку – 10% · Бесплатная проверка подвески при подписке на нас в Telegram ·
Приведи друга и получи дополнительную скидку – 10% · Бесплатная проверка подвески при подписке на нас в Telegram ·
Приведи друга и получи дополнительную скидку – 10% · Бесплатная проверка подвески при подписке на нас в Telegram ·
О КОРОБКЕ DSG-7 0AM / 0CW – DQ200

Коробка передач DSG-7 0AM / 0CW – DQ200 представляет собой 7-ступенчатую роботизированную трансмиссию, разработанную компанией Volkswagen в партнерстве с LUK. Эта трансмиссия относится к типу “сухого” сцепления, что означает, что сцепление расположено вне масляного контура коробки передач. DQ200 является наиболее распространенной роботизированной коробкой передач в группе VAG и применяется в серийном производстве автомобилей. Основные проблемы, с которыми владельцы обращаются в автосервис, включают поломки сцепления и двухмассового маховика, проблемы с мехатроникой и повреждения механических компонентов.

НЕИСПРАВНОСТИ DSG-7 – DQ200

Основными проблемами, с которыми автовладельцы обращаются в автосервисы по вопросам трансмиссии DSG-7 0AM / 0CW – DQ200, являются следующие: отказ сцепления и двухмассового маховика, неполадки с мехатроникой, а также поломки элементов механической части (редуктора). Обычно эти проблемы связаны с естественным износом деталей в процессе использования, однако также могут быть обусловлены неправильной эксплуатацией, такой как игнорирование регулярной замены масла в коробке передач или агрессивный стиль вождения.

МЕХАТРОНИК DSG-7 – DQ200

Мехатроника представляет собой сложную и инновационную технологию, подверженную различным техническим неполадкам. Одной из наиболее часто встречающихся проблем является дефект гидроплаты, особенно трещины в алюминиевом корпусе, который не способен выдерживать номинальное давление в 60 бар. Эту проблему можно решить относительно недорого: производится замена верхней части корпуса, после чего осуществляется вытачивание металлической вставки и ее установка в корпус.

Еще одной распространенной проблемой является блок управления, находящийся внутри коробки. Часто возникает ситуация, когда между крышкой, покрывающей плату, и корпусом устанавливается резиновая прокладка, которая со временем оседает и пропускает масло.

СЦЕПЛЕНИЕ DSG 7

Сцепление в коробке передач DSG 7 имеет немного более продолжительный ход по сравнению с мехатроникой, и при его замене также возникают сложности с настройкой. Регулировка осуществляется путем установки шайб на штоки К1 и К2.

Существует два вида сцепления для DSG 7: до 2007 года устанавливалось менее надежное сцепление, обладавшее сокращенным сроком службы и менее эффективно выполнявшее свою функцию. Впоследствии VAG модернизировала корзину, укрепив ее и изменив выжимные подшипники на конусные. Это позволило значительно увеличить их срок службы.

Прайс-лист на работы по обслуживанию DSG-7
ДИАГНОСТИКА DSG-7
При выполнении ремонтных работ диагностика предоставляется бесплатно
БЕСПЛАТНО
АДАПТАЦИЯ DSG-7
Обучение вашей коробки передач для более точного переключения передач
1 000
ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ DSG 7
Снятие, установка и замена сцепления в сухом контуре КПП, выставление зазоров
8 000
СЦЕПЛЕНИЕ DSG-7 DQ200
Разные варианты сцепления. Восстановленные корзины или новые оригинальные
от 40 000
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ПЛИТА 0AM
Решить ошибку “Гидравлический насос, Защита от игры”. Есть усиленные
от 10 000
МАСЛО DSG-7 В МЕХАНИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ
Цена за 1 литр масла в механическую часть
1 600
ФИЛЬТР МЕХАТРОНИКА 0AM
Обычно идет в комплекте с гидравлической плитой и прокладочником
1 500
МЕХАТРОНИК 0AM
Мехатроник в сборе без платы управления. Стоимость указана на обмен*
20 000
ЗАМЕНА МАСЛА В МЕХАНИЧЕСКОЙ ЧАСТИ
Замена масла в механической части коробки передач
1 000
ПРОШИВКА ПЛАТЫ МЕХАТРОНИКА DSG-7
Замена или клонирование программного обеспечения ЭБУ КПП ДСГ7
4 000
ПЕРЕБОРКА МЕХАТРОНИКА DSG-7
Разборка, мойка и сборка мехатроника ДСГ7
6 500
ПЛАТА УПРАВЛЕНИЯ МЕХАТРОНИКА 0AM
Восстановленные, контрактные или новые платы ЭБУ
от 30 000
МАСЛО ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ В МЕХАТРОНИК 0AM
Цена за 1 литр масла в гидравлическую часть
1 650
СНЯТИЕ + УСТАНОВКА КПП DSG-7
Стоимость работы по снятию и установке коробки передач
8 000
РАЗБОРКА + СБОРКА КПП DSG-7
Стоимость работы по разборке и сборке коробки передач
7 000
РКПП DSG-7
Без корзины сцепления. Стоимость указана на обмен*
60 000
Заполните опросник для расчета точной стоимости работ и запчастей
Опросник общий

Напишите какие работы нужно сделать:


Нужны ли вам запчасти?


Укажите марку и модель, объем двигателя и год автомобиля


Укажите пожалуйста VIN


Какая оплата для Вас удобна?


Укажите более удобный для вас адрес мастерской


Последний шаг

Заполните и отправьте данные, а мы скоро свяжемся с вами с готовым просчетом.


Бесплатная диагностика DSG-7

Проведение компьютерной диагностики с учетом более чем 100 параметров – это ключевой этап в определении состояния вашей трансмиссии. Для получения точного диагноза мы предлагаем вам воспользоваться бесплатной параметрической диагностикой от наших специалистов. Они проанализируют текущее состояние вашей коробки передач и предложат оптимальные решения для устранения выявленных проблем.

Любые небольшие неисправности, выявленные в электронном блоке управления (ЭБУ), требуют внимания, поскольку они могут привести к серьезным повреждениям и даже полному выходу из строя коробки передач DSG-7. Быстрое выявление ошибок позволяет избежать критических неисправностей, продлить срок службы трансмиссии и сэкономить на ремонте.

Ниже представлены некоторые из наиболее распространенных ошибок, которые могут быть выявлены в процессе диагностики: P17D8, P0726, P1740, P17D6, P17D7, P1741, P2873, P179E, P179F, P0501, P2159, P0715, P2765, P0716, P171F, P176A, P176B, P176C, P17E0, P17E1, P174C, P173F, P174A, P174E, P174B, P174F, P179D, P179C, P175E, P176F, P175D, P176E, P189A, P189B, P177B, P177C.

Ответы на частые вопросы о ремонте DSG 7 dq200

Да, мы предоставляем гарантию в пределах до 2 лет или 60 000 километров пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Гарантийные условия различаются для различных видов работ и комплектующих. Гарантийный срок варьируется от 3 месяцев на восстановленные электронные компоненты до 2 лет на новые оригинальные запчасти. Например, мы предоставляем гарантию 2 года на новое сцепление и работы по его установке. Для ремонта гидравлики мехатроника (частая неисправность в случае коробки передач dq200) также предоставляется гарантия в 2 года при соблюдении рекомендаций. Мы устанавливаем усиленные плиты в мехатроники 0am, что придает нам уверенность в их долговечности. Гарантия не распространяется на детали, предоставленные заказчиком от сторонних поставщиков.

Рекомендуется воспользоваться ремонтом. Замена новой коробки DSG сопряжена с значительными расходами, которые в несколько раз превышают стоимость ремонта. Покупка подержанной коробки также является рискованным вариантом, поскольку невозможно гарантировать, что после нескольких тысяч или даже сотен километров эксплуатации она не потребует ремонта.

Решение о проведении ремонта или замены зависит от причин и серьезности неисправности, а также от перечня компонентов трансмиссии, требующих вмешательства.

Например, если причиной поломки является необходимость замены сцепления для коробки DSG 7 DQ200, стоимость такого ремонта начинается от 30 000 рублей. Ремонт мехатроника может варьироваться от 8 000 до 30 000 рублей, а переборка коробки может обойтись в 7 000 рублей. Окончательные затраты будут зависеть от перечня заменяемых деталей, который уточняется в процессе диагностики и обязательно согласовывается с клиентом.

Да, конечно. Это одна из наиболее востребованных услуг в наших автосервисах.

Процесс восстановления блока управления осуществляется нашими специалистами в течение рабочего дня, обычно не более 6 часов. Стоимость ремонта мехатроника “сухой” ДСГ 7 обычно варьируется от 8 до 30 тысяч рублей, в зависимости от характера поломки.

Наиболее простые случаи включают переборку и промывку. Дополнительно может потребоваться замена электронной платы мехатроника или проведение ремонта гидравлической части (например, при наличии трещины в корпусе гидравлической плиты).

В настоящее время это наиболее распространенная роботизированная трансмиссия, с которой мы регулярно взаимодействуем в процессе проведения ремонтных и обслуживающих работ.

Обычно это занимает от 1 до 2 дней, в зависимости от характера неисправности и типа коробки передач. Обычно сухие коробки требуют меньше времени, в то время как мокрые, как правило, занимают немного больше.

  • Audi A1 2008-2011 1.4л 1.6л 7-ступенчатая
  • Audi A1 (8X) с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач, годы выпуска 2011-2016
  • Audi A3 (8P, 8V) с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач, годы выпуска 2008-2016
  • Audi Q3 2011 1.4л 1.6л 1.8л 7-ступенчатая
  • Audi TT (8J) с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач, годы выпуска 2012-2016
  • SEAT Altea / XL 2009-2011 1.6л 1.8л 7-ступенчатая
  • SEAT Ibiza 2009-2011 1.2л 1.4л 1.6л 7-ступенчатая
  • SEAT Leon 2007-2011 1.8л 7-ступенчатая
  • Skoda Fabia 2010-2011, 2013-2015 7-ступенчатая
  • Skoda Modela 2011 1.4л 1.6л 7-ступенчатая
  • Skoda Octavia годы выпуска 2009-2015 7-ступенчатая
  • Skoda Superb годы выпуска 2008-2015 7-ступенчатая
  • Skoda Rapid годы выпуска 2014-2015 7-ступенчатая
  • Skoda Roomster годы выпуска 2013-2014 7-ступенчатая
  • Skoda Yeti годы выпуска 2013-2015 7-ступенчатая
  • Volkswagen Beetle / convertible годы выпуска 2011-2015 7-ступенчатая
  • Volkswagen Bora 2010-2011 1.4л 1.6л 7-ступенчатая
  • Volkswagen Caddy годы выпуска 2010-2015 7-ступенчатая
  • Volkswagen Golf / Golf Plus годы выпуска 2007-2015 7-ступенчатая
  • Volkswagen Jetta / Jetta Wagon годы выпуска 2008-2015 7-ступенчатая
  • Volkswagen Lavida 2010-2011 1.4л 1.6л 7-ступенчатая
  • Volkswagen Passat годы выпуска 2008-2015 7-ступенчатая
  • Volkswagen Polo годы выпуска 2007-2015 7-ступенчатая
  • Volkswagen Sagitar 2009-2011 1.4л 7-ступенчатая
  • Volkswagen Scirocco 2008-2011 1.4л 7-ступенчатая
  • Volkswagen Sharan 2010-2011 1.4л 7-ступенчатая
  • Volkswagen Tiguan 2011 1.8л 7-ступенчатая
  • Volkswagen Touran годы выпуска 2010-2011 1.4л 1.6л 1.8л 7-ступенчатая
  • А также другие модели с 7-ступенчатой коробкой передач DSG.

Мы проводим восстановление следующих модификаций коробок передач DSG 7 DQ200:

  • 0AM 325 025 M Z1L
  • 0AM 325 025 M Z2B
  • 0AM 325 025 M Z2N
  • 0AM 325 025 K Z6D
  • 0AM 325 025 K Z6C
  • 0AM 325 025 K Z6T

Связанные номера деталей включают:

  • 0AM 927 769 D
  • 0AM 927 769 K
  • 0AM 927 769 G
  • 0AM 325 025 D
  • 0AM 325 025 H
  • 0AM 325 065 N
  • 0AM 325 025 J
  • 0AM 325 065 L
  • 0AM 325 065 S
  • DQ200 DSG

Конструкция данной трансмиссии позволяет одновременно поддерживать включение двух передач для безрывного перехода между ними. Это обеспечивает почти мгновенное переключение без прерываний и потерь мощности. Этот эффект достигается благодаря одновременной работе двух сцеплений: в момент переключения первое сцепление отключается, а второе, наоборот, включается. Это обеспечивает непрерывный передачу крутящего момента на колеса во время переключения.

Хотя тщательно разработанный преселективный робот обеспечивает высокую динамику разгона автомобиля и экономичный расход топлива, он накладывает определенные ограничения на водителя и усложняет процесс ремонта коробки передач DSG 7.

Трансмиссия плохо переносит пробуксовки, резкий разгон с момента старта или длительные стоянки в режиме Drive. Пренебрежение правилами эксплуатации DSG и неправильное техническое обслуживание приводит к ускоренному износу сцепления и необходимости ремонта мехатроника DSG 7.

Неисправности DSG проявляются через следующие симптомы:

  1. Скрежет и стук в процессе работы.
  2. Пинки при низких оборотах двигателя.
  3. Вибрация автомобиля во время разгона.
  4. Включение аварийного режима.
  5. Затруднения при переключении на четные или нечетные передачи.

При правильном обслуживании коробка передач может работать в пределах установленного производителем срока без необходимости капитального ремонта. Однако даже при бережной эксплуатации не исключается возможность поломок из-за естественного износа отдельных узлов и комплектующих. Например, на ресурсных коробках часто требуется замена сцепления DSG 7.

  1. Неисправность электронной части мехатроника.
  2. Истирание соленоидов мехатроника.
  3. Износ фрикционной многодисковой муфты.
  4. Разрушение подшипников вала механической части.
  5. Износ двухмассового маховика.
  6. Некорректная работа двойного сцепления.

Для точного выявления причин выхода трансмиссии DSG 7 из строя требуется провести комплексную диагностику у специалиста.

При обнаружении признаков неисправности DSG 7 рекомендуем обратиться за помощью к нашим специалистам в сервисном центре. Мы проведем всестороннюю диагностику, восстановим поврежденные узлы, заменим неисправные детали и расходные материалы, а также выполним адаптацию DSG. На восстановленные детали предоставляется гарантия до 3 месяцев, а на новые оригинальные запчасти – до 2 лет.

Немного фото из процесса нашей работы

Как правильно обслуживать коробки передач DSG

DSG (Direct Shift Gearbox) – это роботизированная механическая коробка передач с двойным сцеплением, которая позволяет переключать передачи быстро и плавно, без разрыва крутящего момента. DSG имеет ряд преимуществ перед обычной автоматической коробкой передач: выше КПД, меньше тепловых потерь, меньше расход топлива. Однако для того, чтобы DSG прослужила долго и надежно, необходимо соблюдать определенные правила обслуживания.

Виды коробок передач DSG

Существуют разные виды коробок передач DSG, которые отличаются по конструкции, количеству ступеней, крутящему моменту и типу сцепления. В зависимости от этого меняются и интервалы замены масла и фильтров.

  • DQ200 – 7-ступенчатая “сухая” коробка передач, которая устанавливается на переднеприводные автомобили с маломощными двигателями (до 250 Нм). Сцепление устроено так же, как и на обычной механической коробке, только оно двойное. У мехатроника (блока управления) и КПП разные контуры смазки. Масло в КПП не требует замены в течение всего срока эксплуатации. Масло в мехатронике меняется каждые 60 тыс. км или 4 года.
  • DQ250 – 6-ступенчатая “мокрая” коробка передач, которая устанавливается на автомобили с более мощными двигателями (от 2 л и более 250 Нм), а также с полным приводом. Сцепление состоит из пакетов фрикционов, которые работают в масле, как и в АКПП. Муфты сцепления, мехатроник и механическая часть работают в одном масляном контуре. Масло в КПП меняется каждые 60 тыс. км или 4 года.
  • DQ500 – 7-ступенчатая “мокрая” коробка передач, которая устанавливается на автомобили потяжелее (например, Volkswagen Tiguan или Transporter) или с очень мощными двигателями (например, Audi RS3). Сцепление такое же, как и у DQ250. Масло в КПП меняется каждые 60 тыс. км или 4 года.
  • DQ381 – 7-ступенчатая “мокрая” коробка передач, которая является улучшенной версией DQ500. Устанавливается на новые модели автомобилей концерна “Фольксваген” (например, Volkswagen Arteon или Golf). Сцепление такое же, как и у DQ250 и DQ500. Масло в КПП меняется каждые 60 тыс. км или 4 года.

Как пользоваться коробкой передач DSG

Для того, чтобы коробка передач DSG работала без сбоев и неизносилась преждевременно, необходимо соблюдать некоторые правила эксплуатации:

  • Не держать педаль газа в положении “полный газ” при переключении передач. Это может привести к износу сцепления и повышению температуры масла.
  • Не держать педаль тормоза и педаль газа одновременно. Это может привести к перегреву и повреждению сцепления.
  • Не держать автомобиль на месте при включенной передаче, используя только педаль тормоза. Это может привести к проскальзыванию сцепления и износу фрикционов. Лучше переводить коробку в режим “P” или “N” при длительных остановках.
  • Не переводить коробку из режима “D” в режим “R” или наоборот, пока автомобиль не остановится полностью. Это может привести к повреждению механизма переключения передач.
  • Не запускать двигатель, если коробка находится в режиме “D” или “R”. Это может привести к рывку и удару по трансмиссии.
  • Не выключать зажигание, если коробка находится в режиме “D” или “R”. Это может привести к блокировке колес и невозможности вывести ключ из замка.
  • Не буксировать автомобиль с включенной коробкой передач. Это может привести к повреждению мехатроника и сцепления.

Как обслуживать коробку передач DSG

Для того, чтобы продлить срок службы коробки передач DSG, необходимо проводить регулярное обслуживание, которое включает в себя:

  • Замену масла и фильтра в КПП по регламенту (каждые 60 тыс. км или 4 года для всех видов DSG, кроме DQ200). Масло должно соответствовать спецификации производителя (например, VW G 052 182 для DQ250 или VW G 052 529 для DQ500). Фильтр должен быть оригинальным или аналогичного качества. Замена масла и фильтра производится при помощи специального оборудования, которое обеспечивает правильный уровень и температуру масла.
  • Диагностику мехатроника (блока управления) при помощи сканера. При наличии ошибок или неисправностей необходимо провести адаптацию или ремонт мехатроника. Мехатроник – это сложное электронное устройство, которое требует специализированного обслуживания и знаний.
  • Замену сцепления при достижении предельного износа или появлении симптомов неисправности (толчки, рывки, проскальзывание, шумы). Сцепление должно быть оригинальным или аналогичного качества. Замена сцепления требует демонтажа коробки передач и специальных инструментов для установки нового сцепления.

Наша компания специализируется на ремонте и обслуживании DSG. Обращайтесь, мы вам поможем 🙂