Профессиональный ремонт и обслуживание DSG на VAG с гарантией 12 месяцев
За 1-3 дня от 22000 рублей за работу
При покупке запчастей у нас, скидка на работы 10%
О КОРОБКЕ DSG-7 0AM / 0CW — DQ200
Коробка передач DSG-7 0AM / 0CW — DQ200 представляет собой 7-ступенчатую роботизированную трансмиссию, разработанную компанией Volkswagen в партнерстве с LUK. Эта трансмиссия относится к типу «сухого» сцепления, что означает, что сцепление расположено вне масляного контура коробки передач. DQ200 является наиболее распространенной роботизированной коробкой передач в группе VAG и применяется в серийном производстве автомобилей. Основные проблемы, с которыми владельцы обращаются в автосервис, включают поломки сцепления и двухмассового маховика, проблемы с мехатроникой и повреждения механических компонентов.
НЕИСПРАВНОСТИ DSG-7 — DQ200
Основными проблемами, с которыми автовладельцы обращаются в автосервисы по вопросам трансмиссии DSG-7 0AM / 0CW — DQ200, являются следующие: отказ сцепления и двухмассового маховика, неполадки с мехатроникой, а также поломки элементов механической части (редуктора). Обычно эти проблемы связаны с естественным износом деталей в процессе использования, однако также могут быть обусловлены неправильной эксплуатацией, такой как игнорирование регулярной замены масла в коробке передач или агрессивный стиль вождения.
МЕХАТРОНИК DSG-7 — DQ200
Мехатроника представляет собой сложную и инновационную технологию, подверженную различным техническим неполадкам. Одной из наиболее часто встречающихся проблем является дефект гидроплаты, особенно трещины в алюминиевом корпусе, который не способен выдерживать номинальное давление в 60 бар. Эту проблему можно решить относительно недорого: производится замена верхней части корпуса, после чего осуществляется вытачивание металлической вставки и ее установка в корпус.
Еще одной распространенной проблемой является блок управления, находящийся внутри коробки. Часто возникает ситуация, когда между крышкой, покрывающей плату, и корпусом устанавливается резиновая прокладка, которая со временем оседает и пропускает масло.
СЦЕПЛЕНИЕ DSG 7
Сцепление в коробке передач DSG 7 имеет немного более продолжительный ход по сравнению с мехатроникой, и при его замене также возникают сложности с настройкой. Регулировка осуществляется путем установки шайб на штоки К1 и К2.
Существует два вида сцепления для DSG 7: до 2007 года устанавливалось менее надежное сцепление, обладавшее сокращенным сроком службы и менее эффективно выполнявшее свою функцию. Впоследствии VAG модернизировала корзину, укрепив ее и изменив выжимные подшипники на конусные. Это позволило значительно увеличить их срок службы.
ДИАГНОСТИКА DSG-7 При выполнении ремонтных работ диагностика предоставляется бесплатно | БЕСПЛАТНО |
АДАПТАЦИЯ DSG-7 Обучение вашей коробки передач для более точного переключения передач | 1 000 |
ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ DSG 7 Снятие, установка и замена сцепления в сухом контуре КПП, выставление зазоров | 8 000 |
СЦЕПЛЕНИЕ DSG-7 DQ200 Разные варианты сцепления. Восстановленные корзины или новые оригинальные | от 40 000 |
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ПЛИТА 0AM Решить ошибку «Гидравлический насос, Защита от игры». Есть усиленные | от 10 000 |
МАСЛО DSG-7 В МЕХАНИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ Цена за 1 литр масла в механическую часть | 1 600 |
ФИЛЬТР МЕХАТРОНИКА 0AM Обычно идет в комплекте с гидравлической плитой и прокладочником | 1 500 |
МЕХАТРОНИК 0AM Мехатроник в сборе без платы управления. Стоимость указана на обмен* | 20 000 |
ЗАМЕНА МАСЛА В МЕХАНИЧЕСКОЙ ЧАСТИ Замена масла в механической части коробки передач | 1 000 |
ПРОШИВКА ПЛАТЫ МЕХАТРОНИКА DSG-7 Замена или клонирование программного обеспечения ЭБУ КПП ДСГ7 | 4 000 |
ПЕРЕБОРКА МЕХАТРОНИКА DSG-7 Разборка, мойка и сборка мехатроника ДСГ7 | 6 500 |
ПЛАТА УПРАВЛЕНИЯ МЕХАТРОНИКА 0AM Восстановленные, контрактные или новые платы ЭБУ | от 30 000 |
МАСЛО ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ В МЕХАТРОНИК 0AM Цена за 1 литр масла в гидравлическую часть | 1 650 |
СНЯТИЕ + УСТАНОВКА КПП DSG-7 Стоимость работы по снятию и установке коробки передач | 8 000 |
РАЗБОРКА + СБОРКА КПП DSG-7 Стоимость работы по разборке и сборке коробки передач | 7 000 |
РКПП DSG-7 Без корзины сцепления. Стоимость указана на обмен* | 60 000 |
Проведение компьютерной диагностики с учетом более чем 100 параметров — это ключевой этап в определении состояния вашей трансмиссии. Для получения точного диагноза мы предлагаем вам воспользоваться бесплатной параметрической диагностикой от наших специалистов. Они проанализируют текущее состояние вашей коробки передач и предложат оптимальные решения для устранения выявленных проблем.
Любые небольшие неисправности, выявленные в электронном блоке управления (ЭБУ), требуют внимания, поскольку они могут привести к серьезным повреждениям и даже полному выходу из строя коробки передач DSG-7. Быстрое выявление ошибок позволяет избежать критических неисправностей, продлить срок службы трансмиссии и сэкономить на ремонте.
Ниже представлены некоторые из наиболее распространенных ошибок, которые могут быть выявлены в процессе диагностики: P17D8, P0726, P1740, P17D6, P17D7, P1741, P2873, P179E, P179F, P0501, P2159, P0715, P2765, P0716, P171F, P176A, P176B, P176C, P17E0, P17E1, P174C, P173F, P174A, P174E, P174B, P174F, P179D, P179C, P175E, P176F, P175D, P176E, P189A, P189B, P177B, P177C.
Как правильно обслуживать коробки передач DSG
DSG (Direct Shift Gearbox) — это роботизированная механическая коробка передач с двойным сцеплением, которая позволяет переключать передачи быстро и плавно, без разрыва крутящего момента. DSG имеет ряд преимуществ перед обычной автоматической коробкой передач: выше КПД, меньше тепловых потерь, меньше расход топлива. Однако для того, чтобы DSG прослужила долго и надежно, необходимо соблюдать определенные правила обслуживания.
Виды коробок передач DSG
Существуют разные виды коробок передач DSG, которые отличаются по конструкции, количеству ступеней, крутящему моменту и типу сцепления. В зависимости от этого меняются и интервалы замены масла и фильтров.
- DQ200 — 7-ступенчатая “сухая” коробка передач, которая устанавливается на переднеприводные автомобили с маломощными двигателями (до 250 Нм). Сцепление устроено так же, как и на обычной механической коробке, только оно двойное. У мехатроника (блока управления) и КПП разные контуры смазки. Масло в КПП не требует замены в течение всего срока эксплуатации. Масло в мехатронике меняется каждые 60 тыс. км или 4 года.
- DQ250 — 6-ступенчатая “мокрая” коробка передач, которая устанавливается на автомобили с более мощными двигателями (от 2 л и более 250 Нм), а также с полным приводом. Сцепление состоит из пакетов фрикционов, которые работают в масле, как и в АКПП. Муфты сцепления, мехатроник и механическая часть работают в одном масляном контуре. Масло в КПП меняется каждые 60 тыс. км или 4 года.
- DQ500 — 7-ступенчатая “мокрая” коробка передач, которая устанавливается на автомобили потяжелее (например, Volkswagen Tiguan или Transporter) или с очень мощными двигателями (например, Audi RS3). Сцепление такое же, как и у DQ250. Масло в КПП меняется каждые 60 тыс. км или 4 года.
- DQ381 — 7-ступенчатая “мокрая” коробка передач, которая является улучшенной версией DQ500. Устанавливается на новые модели автомобилей концерна “Фольксваген” (например, Volkswagen Arteon или Golf). Сцепление такое же, как и у DQ250 и DQ500. Масло в КПП меняется каждые 60 тыс. км или 4 года.
Как пользоваться коробкой передач DSG
Для того, чтобы коробка передач DSG работала без сбоев и неизносилась преждевременно, необходимо соблюдать некоторые правила эксплуатации:
- Не держать педаль газа в положении “полный газ” при переключении передач. Это может привести к износу сцепления и повышению температуры масла.
- Не держать педаль тормоза и педаль газа одновременно. Это может привести к перегреву и повреждению сцепления.
- Не держать автомобиль на месте при включенной передаче, используя только педаль тормоза. Это может привести к проскальзыванию сцепления и износу фрикционов. Лучше переводить коробку в режим “P” или “N” при длительных остановках.
- Не переводить коробку из режима “D” в режим “R” или наоборот, пока автомобиль не остановится полностью. Это может привести к повреждению механизма переключения передач.
- Не запускать двигатель, если коробка находится в режиме “D” или “R”. Это может привести к рывку и удару по трансмиссии.
- Не выключать зажигание, если коробка находится в режиме “D” или “R”. Это может привести к блокировке колес и невозможности вывести ключ из замка.
- Не буксировать автомобиль с включенной коробкой передач. Это может привести к повреждению мехатроника и сцепления.
Как обслуживать коробку передач DSG
Для того, чтобы продлить срок службы коробки передач DSG, необходимо проводить регулярное обслуживание, которое включает в себя:
- Замену масла и фильтра в КПП по регламенту (каждые 60 тыс. км или 4 года для всех видов DSG, кроме DQ200). Масло должно соответствовать спецификации производителя (например, VW G 052 182 для DQ250 или VW G 052 529 для DQ500). Фильтр должен быть оригинальным или аналогичного качества. Замена масла и фильтра производится при помощи специального оборудования, которое обеспечивает правильный уровень и температуру масла.
- Диагностику мехатроника (блока управления) при помощи сканера. При наличии ошибок или неисправностей необходимо провести адаптацию или ремонт мехатроника. Мехатроник — это сложное электронное устройство, которое требует специализированного обслуживания и знаний.
- Замену сцепления при достижении предельного износа или появлении симптомов неисправности (толчки, рывки, проскальзывание, шумы). Сцепление должно быть оригинальным или аналогичного качества. Замена сцепления требует демонтажа коробки передач и специальных инструментов для установки нового сцепления.
Наша компания специализируется на ремонте и обслуживании DSG. Обращайтесь, мы вам поможем 🙂