Профессиональный ремонт мехатроника ДСГ на VAG
Ремонт за 1-3 дня от 22000Р с гарантией 1 год.
При покупке запчастей у нас, скидка на работы 10%
её симптомы неисправности и автомобили, на которых применяется мехатроник DSG.
МЕХАТРОНИК DSG-7 — DQ200
Мехатроник — это сложная и инновационная технология, в которой могут быть различные технические неполадки. Одной из самых распространенных проблем является гидравлическая плита, в частности, трещины в ее алюминиевом корпусе, который не может выдерживать номинальное давление в 60 бар. Эту проблему можно решить достаточно дешево: выбирается верхняя часть корпуса, затем вытачивается металлический стакан и устанавливается в корпус.
Еще одной распространенной проблемой является блок управления, расположенный внутри коробки. Часто возникает ситуация, когда между крышкой, закрывающей плату, и корпусом устанавливается резиновая прокладка, которая со временем просаживается и пропускает масло.
ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ DQ200
Если у вас возникли следующие проблемы, рекомендуется обратиться к специалисту для проведения диагностики DSG, возможно, потребуется ремонт мехатроника:
— Происходят рывки в процессе переключения передач (появление пинания ДСГ).
— Ощущаете рывки и толчки вашего автомобиля при старте.
— Заметили, что на панели загорается индикатор «шестеренка».
— Имеются трудности с переключением передач.
МЫ ПРОИЗВОДИМ РЕМОНТ МЕХАТРОНИКОВ DSG НА СЛЕДУЮЩИХ АВТОМОБИЛЯХ:
Volkswagen: Golf, New Beetle, Jetta, Passat, Scirocco, Tiguan, Caddy, Touran, Transporter
Skoda: Octavia, Octavia RS, Roomster, Yeti, Rapid, Superb
Audi: A1, A3, A4/S4, A5/S5, A6, A7, Q3, Q5
Seat: Ibiza, Leon
Porsche: Macan, Panamera
ДИАГНОСТИКА DSG-7 При выполнении ремонтных работ диагностика предоставляется бесплатно | БЕСПЛАТНО |
АДАПТАЦИЯ МЕХАТРОНИКА DSG-7 Обучение вашей коробки передач для более точного переключения передач | 1 000 |
ЗАМЕНА МЕХАТРОНИКА DSG 7 Снятие, установка и замена сцепления в сухом контуре КПП, выставление зазоров | 6 500 |
СЦЕПЛЕНИЕ DSG-7 DQ200 Разные варианты сцепления. Восстановленные корзины или новые оригинальные | от 40 000 |
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ПЛИТА 0AM Решить ошибку «Гидравлический насос, Защита от игры». Есть усиленные | от 10 000 |
МАСЛО DSG-7 В МЕХАНИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ Цена за 1 литр масла в механическую часть | 1 600 |
ФИЛЬТР МЕХАТРОНИКА 0AM Обычно идет в комплекте с гидравлической плитой и прокладочником | 1 500 |
МЕХАТРОНИК DQ200 0AM Мехатроник в сборе без платы управления. Стоимость указана на обмен* | 20 000 |
ЗАМЕНА МАСЛА В МЕХАНИЧЕСКОЙ ЧАСТИ Замена масла в механической части коробки передач | 1 000 |
ПРОШИВКА ПЛАТЫ МЕХАТРОНИКА DSG-7 Замена или клонирование программного обеспечения ЭБУ КПП ДСГ7 | 4 000 |
ПЕРЕБОРКА МЕХАТРОНИКА DSG-7 Разборка, мойка и сборка мехатроника ДСГ7 | 6 500 |
ПЛАТА УПРАВЛЕНИЯ МЕХАТРОНИКА 0AM Восстановленные, контрактные или новые платы ЭБУ | от 30 000 |
МАСЛО ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ В МЕХАТРОНИК 0AM Цена за 1 литр масла в гидравлическую часть | 1 650 |
СНЯТИЕ + УСТАНОВКА КПП DSG-7 Стоимость работы по снятию и установке коробки передач | 8 000 |
РАЗБОРКА + СБОРКА КПП DSG-7 Стоимость работы по разборке и сборке коробки передач | 7 000 |
РКПП DSG-7 Без корзины сцепления. Стоимость указана на обмен* | 60 000 |
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА С УЧЕТОМ 100+ ПАРАМЕТРОВ.
Для получения точного диагноза приглашаем вас воспользоваться нашей бесплатной параметрической диагностикой, доступной в одном из наших технических центров. Наши специалисты определят текущее состояние вашей коробки передач и предложат оптимальные решения для устранения выявленных проблем.
Любые небольшие неисправности, выявленные в электронных блоках управления (ЭБУ), требуют внимательного вмешательства, поскольку они могут привести к серьезным повреждениям и полному выходу из строя DSG-7. Быстрое обнаружение ошибок позволит избежать критических сбоев в работе коробки передач, продлить срок службы агрегата и сэкономить на ремонте.
Приведены некоторые из часто встречающихся ошибок: P17D8, P0726, P1740, P17D6, P17D7, P1741, P2873, P179E, P179F, P0501, P2159, P0715, P2765, P0716, P171F, P176A, P176B, P176C, P17E0, P17E1, P174C, P173F, P174A, P174E, P174B, P174F, P179D, P179C, P175E, P176F, P175D, P176E, P189A, P189B, P177B, P177C.
Причины поломки и ремонт мехатроника DSG
Мехатроник — это электронный блок управления коробкой передач DSG, который отвечает за переключение передач, адаптацию сцепления и диагностику неисправностей. Мехатроник может выйти из строя по разным причинам, таким как:
- Перегрев из-за неправильной эксплуатации или недостаточного охлаждения.
- Программные ошибки из-за сбоев в питании или обновлении прошивки.
- Износ или заедание клапанов, регулирующих давление сцеплений.
- Засорение или утечка масла из-за некачественного масла или фильтра.
При поломке мехатроника могут появиться следующие симптомы:
- Рывки, толчки или задержки при переключении передач.
- Невозможность включить нужную передачу или переход коробки в аварийный режим.
- Появление ошибок в памяти блока управления (например, 18222 P1814, 18223 P1815, 18227 P1819, 18228 P1820).
- Увеличение расхода топлива и снижение динамики автомобиля.
Ремонт мехатроника DSG требует специализированного оборудования и знаний. В зависимости от характера неисправности, ремонт может заключаться в:
- Адаптации мехатроника при помощи сканера.
- Ремонта или замены электронной платы.
- Замене поврежденных клапанов или проводки.
- Замене всего мехатроника на новый или восстановленный.
Стоимость ремонта мехатроника DSG зависит от типа коробки передач, сложности неисправности. Вы всегда можете обратиться к нам за ремонтом мехатроника по разумным ценам.