Замените комплект сцепления DSG 7 DQ200 с гарантией 12 месяцев на VAG
За 5-6 часов от 14000 рублей за работу
При покупке запчастей у нас, скидка на работы 10%
Узкая специализация
Наши механики постоянно работают с автомобилями VAG, и имеют большее мастерство и преимущество в этом направлении, чем их коллеги из других сервисов, которые делают все в подряд. У нас имеется весь спец. инструмент для ремонта автомобилей нашего любимого концерна.
Ремонтируем только то, что требует ремонта
При дефектовке указываем только то, что реально требует замены, и не настаиваем на срочной замене. Кроме случаев при которых есть угроза безопасности наших клиентов. Фотоотчет дефектных узлов прилагается.
Подберем нужные запчасти
Можно не заморачиваться с самостоятельным поиском запчастей, мы все подберем по хорошим рыночным ценам и еще дадим на них гарантию. Это исключит ошибки с вашей стороны и обеспечит дополнительной гарантией.
Выдача машины вовремя
Как правило в 90% случаев нам удается выполнить эти правила, но бывают непредвиденные форс-мажорные ситуации из которых мы также стараемся выйти максимально быстро.
Как определить самому, что сцепление вышло из строя?
Это можно сделать обратив внимание на следующие факторы:
Несколько самых распространенных признаков:
- Движение машины рывками даже при плавно отпущенной педали сцепления.
- При нажатии на педаль газа обороты на тахометре растут, а скорость не увеличивается. Как правило это происходит сначала на высоких передачах (5,4,3).
- Шум в районе коробки передач на холостом ходу. В этом случае из строя скорее всего вышел выжимной подшипник.
- Гул при выжатом сцеплении.
- Сцепление «ведет», оно полностью не выключается. Эти симптомы сопровождаются не четким или затрудненным включением передач, особенно первой или задней.
- Вибрация при включении сцепления на высоких передачах (3,4).
- Педаль не возвращается в исходное положение и зависает на середине пути.
Как заменить сцепление на коробке передач DSG
DSG (Direct Shift Gearbox) — это роботизированная механическая коробка передач с двойным сцеплением, которая позволяет переключать передачи быстро и плавно, без разрыва крутящего момента. Сцепление на коробке передач DSG — это один из самых важных и дорогостоящих элементов, который подвержен износу и требует периодической замены.
Виды сцепления на коробке передач DSG
Существуют два основных вида сцепления на коробке передач DSG, которые отличаются по конструкции и способу работы:
- Сухое сцепление — это сцепление, которое работает без масла, как и на обычной механической коробке передач. Сухое сцепление состоит из двух дисков, которые прижимаются к двухмассовому маховику при помощи пружин. Сухое сцепление устанавливается на 7-ступенчатую коробку передач DSG (DQ200), которая используется на автомобилях с маломощными двигателями (до 250 Нм). Срок службы сухого сцепления зависит от стиля вождения и может составлять от 60 до 150 тыс. км.
- Мокрое сцепление — это сцепление, которое работает в масле, как и в автоматической коробке передач. Мокрое сцепление состоит из пакетов фрикционов, которые прижимаются к барабанам при помощи гидравлического давления. Мокрое сцепление устанавливается на 6-ступенчатую или 7-ступенчатую коробку передач DSG (DQ250, DQ500, DQ381), которая используется на автомобилях с более мощными двигателями (от 2 л и более 250 Нм), а также с полным приводом. Срок службы мокрого сцепления зависит от качества масла и может составлять от 100 до 200 тыс. км.
Когда нужно заменить сцепление на коробке передач DSG
Замена сцепления на коробке передач DSG может потребоваться в следующих случаях:
- При достижении предельного износа или появлении симптомов неисправности (толчки, рывки, проскальзывание, шумы).
- При повреждении или деформации дисков или фрикционов из-за перегрева или неправильной эксплуатации.
- При засорении или утечке масла из-за некачественного масла или фильтра (для мокрого сцепления).
Как заменить сцепление на коробке передач DSG
Замена сцепления на коробке передач DSG — это сложный и трудоемкий процесс, который требует специального оборудования и знаний. Замена сцепления на коробке передач DSG производится в следующем порядке:
- Подготовка автомобиля: подъем на подъемник, снятие защиты двигателя и КПП, слив масла из КПП (для мокрого сцепления), отключение аккумулятора.
- Снятие коробки передач: отсоединение проводки, шлангов, тросов, карданного вала (для полноприводных автомобилей), опоры КПП, снятие мехатроника, отвинчивание болтов крепления КПП к двигателю, аккуратное вынимание КПП.
- Снятие сцепления: отвинчивание болтов крепления сцепления к маховику или барабану, снятие дисков или фрикционов, проверка состояния маховика или барабана, замена при необходимости.
- Установка сцепления: установка нового сцепления на маховик или барабан, выравнивание дисков или фрикционов при помощи специальных приспособлений (например, LUK), закручивание болтов крепления сцепления.
- Установка коробки передач: установка КПП на двигатель, закручивание болтов крепления КПП к двигателю, установка мехатроника, подключение проводки, шлангов, тросов, карданного вала (для полноприводных автомобилей), установка опоры КПП.
- Завершение работ: залив нового масла в КПП (для мокрого сцепления), установка защиты двигателя и КПП, подключение аккумулятора, проведение адаптации коробки передач при помощи сканера.
Заключение
Замена сцепления на коробке передач DSG — это необходимая процедура для поддержания надежной и комфортной работы коробки передач. Замена сцепления на коробке передач DSG требует специального оборудования и знаний. Замена сцепления на коробке передач DSG производится в несколько этапов: подготовка автомобиля, снятие коробки передач, снятие сцепления, установка сцепления, установка коробки передач и завершение работ. Стоимость замены сцепления на коробке передач DSG зависит от типа коробки передач, типа сцепления и квалификации мастера. Обратившись к наш сервис Онли Ваг, вы получите профессиональную замену с гарантией, будем рады помочь.