Ремонт DSG/S-tronic на Ауди с гарантией 12 месяцев
За 1-3 дня от 22000 рублей за работу
При покупке запчастей у нас, скидка на работы 10%

Узкая специализация
Наши механики постоянно работают с автомобилями VAG, и имеют большее мастерство и преимущество в этом направлении, чем их коллеги из других сервисов, которые делают все в подряд. У нас имеется весь спец. инструмент для ремонта автомобилей нашего любимого концерна.
Ремонтируем только то, что требует ремонта
При дефектовке указываем только то, что реально требует замены, и не настаиваем на срочной замене. Кроме случаев при которых есть угроза безопасности наших клиентов. Фотоотчет дефектных узлов прилагается.
Подберем нужные запчасти
Можно не заморачиваться с самостоятельным поиском запчастей, мы все подберем по хорошим рыночным ценам и еще дадим на них гарантию. Это исключит ошибки с вашей стороны и обеспечит дополнительной гарантией.
Выдача машины вовремя
Как правило в 90% случаев нам удается выполнить эти правила, но бывают непредвиденные форс-мажорные ситуации из которых мы также стараемся выйти максимально быстро.
Современные коробки DSG в Audi сочетают скорость и экономичность, но под нагрузками петербургских пробок, резких стартов и солевых реагентов мехатроник, сцепление и гидроблок изнашиваются уже к 90–150 тысячам километров. Ремонт DSG в сервисе Only VAG в Санкт-Петербурге — это профессиональная разборка, дефектовка, замена неисправных узлов (меchatronic, фрикционы, соленоиды) с оригинальными или усиленными аналогами (LUK, ZF, VAG), адаптацией в ODIS и стендовым тестом, возвращающая плавность и исключающая рывки. Услуга охватывает A3, A4, A5, A6, A7, Q3, Q5, Q7, RS, S-серии с DSG-6/7 (S-tronic), где поломка вызывает перегрев, ошибки и блокировку передач. Работа занимает 1–3 дня, включает промывку, фотоотчёт и тест-драйв, с гарантией до 24 месяцев или 40 тысяч км, сберегая от покупки б/у коробки и продлевая ресурс на 70–120 тысяч км без «дерганий» и шума.
Причины ремонта DSG в Audi
DSG — высокотехнологичная трансмиссия, но уязвима к внешним факторам и стилю вождения. Мастера Only VAG рекомендуют ремонт при:
- Износ мехатроника: Окислы от влаги СПб блокируют клапаны в Q5/Q7 после 100 тысяч км.
- Перегрев в пробках: Частые старт-стопы плавят фрикционы в A6/A7, вызывая P1735.
- Ошибки после тюнинга: Увеличенная мощность перегружает гидроблок в RS/S-линейке.
- Утечка масла: Микротрещины в корпусе провоцируют падение давления в A4/A5.
- Плановое ТО: Каждые 120 тысяч км для профилактики в E-Tron.
Без ремонта коробка «зависает», перегревается и требует полной замены.
Признаки неисправности DSG в Audi
Симптомы ощутимы в динамике и электронике, требуя срочной диагностики. Ключевые сигналы:
- Рывки при переключении: Толчки на 2–3 или 5–6 передаче в A3/TT.
- Пробуксовка сцепления: Обороты растут без ускорения в A5/RS5.
- Ошибки DSG: «Transmission fault» на приборке в Q7.
- Запах горелого: Перегрев после 30 минут езды в A7/S6.
- Блокировка передач: «P» не снимается в A8/SQ7.
В Only VAG сканирование и стендовый тест выявляют поломку за 30–40 минут.
Какова цена ремонта DSG в Ауди
В сервисе Only VAG в Санкт-Петербурге стоимость зависит от модели, типа DSG (6/7) и объёма работ. Процедура занимает 1–3 дня и включает:
- Разборку с полной дефектовкой
- Замену мехатроника/сцепления/гидроблока
- Промывку, адаптацию в ECU и балансировку
- Тест-драйв с логами и фотоотчётом
Стоимость определяется не только моделью автомобиля, но и его год выпуска, а также форматом поломки и выбранным производителем запчастей (оригинальные или качественные аналоги). Для записи в сертифицированный сервис звоните по номерам телефона, указанным на сайте, или закажите обратный звонок, заполнив соответствующую форму.

















