Главная » Ремонт двигателя
От 800 рублей за замену масла до капитального ремонта от 29900 рублей за работу.
При покупке запчастей у нас, скидка на работы 10%
Ремонт двигателя – сложный и ответственный процесс, доверять который следует исключительно профессиональным компаниям с большим опытом в данной сфере. Главная задача специалиста – провести точную диагностику двигателя для того, чтобы предотвратить более дорогостоящий ремонт в дальнейшем. У нас большой опыт по ремонту двигателей концерна ВАГ. Есть весь специальный инструмент. Запчасти на большую часть двигателей с системами впрыска TSI, MPI, TFSI, FSI и др. всегда есть в наличии, по этому иногда капитальный ремонт может занять всего несколько дней. Но бывает что приходится ждать запчасти достаточно долго, это относится к более редким двигателям типа V6, V8, W12. С нами вы можете быть спокойны, ваш двигатель прослужит еще долго, ведь мы даем широкую гарантию на работы и запчасти до 2 лет и 40 000 км.
Наши механики постоянно работают с автомобилями VAG, и имеют большее мастерство и преимущество в этом направлении, чем их коллеги из других сервисов, которые делают все в подряд. У нас имеется весь спец. инструмент для ремонта автомобилей нашего любимого концерна.
При дефектовке указываем только то, что реально требует замены, и не настаиваем на срочной замене. Кроме случаев при которых есть угроза безопасности наших клиентов. Фотоотчет дефектных узлов прилагается.
Можно не заморачиваться с самостоятельным поиском запчастей, мы все подберем по хорошим рыночным ценам и еще дадим на них гарантию. Это исключит ошибки с вашей стороны и обеспечит дополнительной гарантией.
Как правило в 90% случаев нам удается выполнить эти правила, но бывают непредвиденные форс-мажорные ситуации из которых мы также стараемся выйти максимально быстро.
Не удалось найти нужный раздел или узел? Укажите в опроснике ниже какие работы нужно выполнить
Большинство б/у деталей в основном имеют достаточно сильный износ. Если у вас есть опыт успешного подбора и знакомые поставщики – такой вариант можно рассматривать, если же нет, то можно легко получить плохой опыт.
Какие проблемы можно получить если заказать б/у детали и агрегаты.
1. Деталь может отходить 500 – 5000 км. и сломаться, если производить покупку КПП или двигателя, это будет сильная потеря.
2. Может быть такая ситуация что отправят не ту деталь, а сам продавец исчезнет. Покупка у неизвестных людей по заниженным ценам и не только, несет риски мошенничества. У нас был клиент, которому вместо мотора Ауди приехал мотор от ГАЗа, и продавец в итоге пропал.
3. Нерабочий агрегат который не лучше вашего.
Если у вас есть возможность починить, если это целесообразно, то будет лучше сделать это, ведь вы получите исправный автомобиль на гарантии. В любом случае мы поможем советом или попробуем заказать через наших поставщиков, если других вариантов не будет.
Мы даем хорошую гарантию на работы которые вы делали на наших станциях, а также на запчасти которые покупали у нас. Если запчасти вы купили самостоятельно, то гарантия на них не будет. Наши гарантии работаю от 6 месяцев до 2 лет, с учетом пробега от 10 тыс. км. до 40 тыс. км., в зависимости что наступит раньше.
Простое обслуживание как замена масла или прохождение ТО занимает от 30 минут до 1 часа. Простые работы по подвеске от 1 часа до 1 дня, зависит от масштаба работ. Замена ГРМ от 3 до 8 часов. Если смотреть более серьезный ремонт, такой как капремонт двигателя, то здесь от 3 дней до 1 месяца, зависит от дефицита запчастей и редкости двигателя.
На наших станциях есть все удобные варианты оплаты.
Как правило это не работающий один или несколько цилиндров, может быть неправильно выставленный ремень или цепь ГРМ, вышел из строя датчик, слабая компрессия в цилиндрах. В первом случае имеется несколько основных вариантов почему не работает цилиндр или цилиндры. Вышли из строя свечи или катушки, не работает как нужно форсунка, бедная или слишком богатая смесь, что приводит к повышенному износу цилиндров и приводит к капитальному ремонту если не решить проблему заранее. В остальных вариантах если ездить с этими проблемами то они неизбежно приведут к более серьезным последствиям, по этому записывайтесь на диагностику, все будет выявлено и устранено!
Стук имеет несколько вариантов интенсивности и зависит от места расположения. Если это низ двигателя, то готовьтесь к капитальному ремонту, скорее всего стучит коленвал. Стуки сверху это: распредвал или его муфта, клапан или гидрокомпенсаторы, причиной может быть износ деталей или неправильно выставленное зажигание, износ ТНВД и др., здесь важно понять после каких действий появился стук. Мы советуем не гадать, а привезти автомобиль на бесплатную диагностику и мы определим что стучит. На автомобиле лучше не ездить, так как это может добавить дефектов и ремонт выйдет дороже.
В этом случае есть несколько вариантов. Если из трубы пахнет не сгоревшим топливом и темный дым, то здесь может не работать например свеча, катушка или вышла из строя форсунка и заливает цилиндр, или несколько форсунок. Это может привести к износу цилиндра и привести к серьезному ремонту. Возможно на некоторых авто после ремонта не правильно выставили зажигание. Обычно здесь двигатель дополнительно подтраивает.
Более не приятный вариант это густой дым с запахом масла, это значит что масло попадает в цилиндры, это чревато полным разбором.
Также белый дым это может попадать в систему антифриз, что также чревато разбором двигателя. Везде где есть проблема есть расход (масло, антифриз) того что сгорает или не сгорает (топливо). Записывайтесь на осмотр мы выявим проблему и исправим.
Check Engine означает что возникла проблема с двигателем, здесь указывает на то, что электрические системы двигателя заметили явную неисправность и показывают ошибку, которую можно прочитать с помощью оборудования для компьютерной диагностики. У нас есть специальные программы для ВАГ включая официальную дилерскую ETKA и ELSA, что поможет точно понять что ни так с двигателем. Записывайтесь к нам на компьютерную диагностику, мы найдем проблему и устраним её.
Тут как и по всем разным вопросам тоже много вариантов, разберем самые распространенные. Может не быть подачи топлива, просто не работает топливный насос, вышли из строя катушки, бронепровода и свечи (зависит от ситуации, например долго стоит), вышел из строя стартер, проблемы с электрикой, или банально сел аккумулятор. Более серьезные это обрыв ГРМ, не правильно выставленные метки и др. У нас было много разных ситуаций, от сложных до банально простых. Привозите автомобиль и мы проведем диагностику и обязательно заведем ваш автомобиль.
Не корректно выставлены метки ГРМ, не работает один или несколько цилиндров, не хватает топлива, забиты форсунки или нет давления от насоса. Большой перелив топлива, сопровождается дымом и запахом не сгоревшего топлива из трубы. Возможно вышел из строя один из датчиков, также может быть проблема с сигнализацией или иммобилайзером. Что бы точно понять нужна профессиональная диагностика которую можно сделать у нас в сервисе, будем рады вас видеть.
Что бы понять что именно поглощает масло, нужно брать эндоскоп и делать осмотр предполагаемых мест, здесь как правило 2 места, это цилиндры или турбина. Могут залечь или износится поршневые кольца или маслосъемные колпачки. Также не лишним будет проверить двигатель на течи, еще нужно проверить нет ли масла в бачке из под антифриза, это значит что пробило прокладку там где проходят каналы масла и антифриза. Для более точного определения последствий расхода масла лучше сделать профессиональную диагностику в нашем сервисе.
Здесь всего 2 варианта, либо он вытекает снаружи, либо попадает внутрь двигателя. Как правило подтеки снаружи системы охлаждения можно обнаружить по следам после стоянки, это лучший вариант развития событий, в этом случае могут быть повреждения радиаторов, патрубков, помпа под замену и др. что можно увидеть и быстро устранить. Второй вариант более болезненный, это когда антифриз попадает в цилиндры или в масло, здесь придется делать разбор двигателя и устранять последствия, к этому приводит как правило пробой прокладки, также в этом случае масло может попадать в систему охлаждения. Если у вас есть такие симптомы не тяните, и приезжайте к нам на бесплатную диагностику.
Подтеки на двигателе говорят от том что износились прокладки или сальники, также может течь из под какого-нибудь датчика, может быть не герметично соединение после ремонта или замены масла. В любом случае течь как правило находится в том месте где подтеки. Для точного определения что нужно заменить приезжайте к нам на бесплатную диагностику и устраним все течи.
Как правило скрежет или шелест возникает на таких движущихся элементах как ролики и муфты навесного оборудования двигателя. Как правило у нас крутятся муфта насоса кондиционера, генератора, ГУР, а также натяжные или вспомогательные ролики навесного оборудования. Более важные ролики (с точки зрения последствий выхода их строя) находятся в системе ГРМ если на автомобиле ременной вид привода. Что бы устранить причину такого шума, приглашаем вас на диагностику в наш сервис, где мы быстро определим вышедшие из строя запчасти и заменим.
г. Санкт-Петербург
пр. Юрия Гагарина 32, корп. 6
Петергофское шоссе д.74 к.2Б
Екатерининский п-кт 3Б
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
*В инспекционный сервис входит диагностика подвески и ходовой, тормозной системы, компьютерная диагностика, проверка жидкостей.
Екатерининский п-кт 3Б
+7 (812) 494-88-58
Петергофское ш. д.74 к.2Б
+7 (812) 507-60-94
Юрия Гагарина 32, корп.6
+7 (812) 409-94-88