Главная » Ремонт двигателя » Ремонт двигателя TSI

Профессиональный ремонт двигателя TSI 2.0, 1.8, 1.4, 1.2 с гарантией 24 месяца

От 800 рублей за замену масла до капитального ремонта от 29900 рублей за работу.
При покупке запчастей у нас, скидка на работы 10%

Бесплатная диагностика Записаться на ремонт
Бесплатная диагностика Записаться на ремонт
Приведи друга и получи дополнительную скидку — 10% · Бесплатная проверка подвески при подписке на нас в Telegram ·
Приведи друга и получи дополнительную скидку — 10% · Бесплатная проверка подвески при подписке на нас в Telegram ·
Приведи друга и получи дополнительную скидку — 10% · Бесплатная проверка подвески при подписке на нас в Telegram ·
Несколько причин обслужить ваш авто у нас
Узкая специализация

Наши механики постоянно работают с автомобилями VAG, и имеют большее мастерство и преимущество в этом направлении, чем их коллеги из других сервисов, которые делают все в подряд. У нас имеется весь спец. инструмент для ремонта автомобилей нашего любимого концерна.

Ремонтируем только то, что требует ремонта

При дефектовке указываем только то, что реально требует замены, и не настаиваем на срочной замене. Кроме случаев при которых есть угроза безопасности наших клиентов. Фотоотчет дефектных узлов прилагается.

Подберем нужные запчасти

Можно не заморачиваться с самостоятельным поиском запчастей, мы все подберем по хорошим рыночным ценам и еще дадим на них гарантию. Это исключит ошибки с вашей стороны и обеспечит дополнительной гарантией.

Выдача машины вовремя

Как правило в 90% случаев нам удается выполнить эти правила, но бывают непредвиденные форс-мажорные ситуации из которых мы также стараемся выйти максимально быстро.


Какое преимущество ремонта двигателя в нашем специализированном сервисе Онли ВАГ?

Ремонт двигателя – сложный и ответственный процесс, доверять который следует исключительно профессиональным компаниям с большим опытом в данной сфере. Главная задача специалиста – провести точную диагностику двигателя для того, чтобы предотвратить более дорогостоящий ремонт в дальнейшем. У нас большой опыт по ремонту двигателей концерна ВАГ. Есть весь специальный инструмент. Запчасти на большую часть двигателей с системами впрыска TSI, MPI, TFSI, FSI и др. всегда есть в наличии, по этому иногда капитальный ремонт может занять всего несколько дней. Но бывает что приходится ждать запчасти достаточно долго, это относится к более редким двигателям типа V6, V8, W12. С нами вы можете быть спокойны, ваш двигатель прослужит еще долго, ведь мы даем широкую гарантию на работы и запчасти до 2 лет и 40 000 км.

Немного фото из процесса нашей работы

Большинство б/у деталей в основном имеют достаточно сильный износ. Если у вас есть опыт успешного подбора и знакомые поставщики — такой вариант можно рассматривать, если же нет, то можно легко получить плохой опыт.
Какие проблемы можно получить если заказать б/у детали и агрегаты.
1. Деталь может отходить 500 — 5000 км. и сломаться, если производить покупку КПП или двигателя, это будет сильная потеря.
2. Может быть такая ситуация что отправят не ту деталь, а сам продавец исчезнет. Покупка у неизвестных людей по заниженным ценам и не только, несет риски мошенничества. У нас был клиент, которому вместо мотора Ауди приехал мотор от ГАЗа, и продавец в итоге пропал.
3. Нерабочий агрегат который не лучше вашего.
Если у вас есть возможность починить, если это целесообразно, то будет лучше сделать это, ведь вы получите исправный автомобиль на гарантии. В любом случае мы поможем советом или попробуем заказать через наших поставщиков, если других вариантов не будет.

Мы даем хорошую гарантию на работы которые вы делали на наших станциях, а также на запчасти которые покупали у нас. Если запчасти вы купили самостоятельно, то гарантия на них не будет. Наши гарантии работаю от 6 месяцев до 2 лет, с учетом пробега от 10 тыс. км. до 40 тыс. км., в зависимости что наступит раньше.

Простое обслуживание как замена масла или прохождение ТО занимает от 30 минут до 1 часа. Простые работы по подвеске от 1 часа до 1 дня, зависит от масштаба работ. Замена ГРМ от 3 до 8 часов. Если смотреть более серьезный ремонт, такой как капремонт двигателя, то здесь от 3 дней до 1 месяца, зависит от дефицита запчастей и редкости двигателя.

На наших станциях есть все удобные варианты оплаты.

  1. У нас есть терминал для оплаты банковской картой, также можно оплатить по куаркоду через Систему Быстрых Платежей с получением чека.
  2. Если вы хотите оплачивать ремонт через ваше юрлицо или ИП, можно оплатить по РС. Мы работаем без НДС.
  3. Наличные которые никто пока не отменил 🙂
Заполните опросник для расчета точной стоимости работ и запчастей
Опросник общий

Напишите какие работы нужно сделать:


Нужны ли вам запчасти?


Укажите марку и модель, объем двигателя и год автомобиля


Укажите пожалуйста VIN


Какая оплата для Вас удобна?


Укажите более удобный для вас адрес мастерской


Последний шаг

Заполните и отправьте данные, а мы скоро свяжемся с вами с готовым просчетом.


Ответы на распространённые вопросы

Как правило это не работающий один или несколько цилиндров, может быть неправильно выставленный ремень или цепь ГРМ, вышел из строя датчик, слабая компрессия в цилиндрах. В первом случае имеется несколько основных вариантов почему не работает цилиндр или цилиндры. Вышли из строя свечи или катушки, не работает как нужно форсунка, бедная или слишком богатая смесь, что приводит к повышенному износу цилиндров и приводит к капитальному ремонту если не решить проблему заранее. В остальных вариантах если ездить с этими проблемами то они неизбежно приведут к более серьезным последствиям, по этому записывайтесь на диагностику, все будет выявлено и устранено!

Стук имеет несколько вариантов интенсивности и зависит от места расположения. Если это низ двигателя, то готовьтесь к капитальному ремонту, скорее всего стучит коленвал. Стуки сверху это: распредвал или его муфта, клапан или гидрокомпенсаторы, причиной может быть износ деталей или неправильно выставленное зажигание, износ ТНВД и др., здесь важно понять после каких действий появился стук. Мы советуем не гадать, а привезти автомобиль на бесплатную диагностику и мы определим что стучит. На автомобиле лучше не ездить, так как это может добавить дефектов и ремонт выйдет дороже.

В этом случае есть несколько вариантов. Если из трубы пахнет не сгоревшим топливом и темный дым, то здесь может не работать например свеча, катушка или вышла из строя форсунка и заливает цилиндр, или несколько форсунок. Это может привести к износу цилиндра и привести к серьезному ремонту. Возможно на некоторых авто после ремонта не правильно выставили зажигание. Обычно здесь двигатель дополнительно подтраивает.
Более не приятный вариант это густой дым с запахом масла, это значит что масло попадает в цилиндры, это чревато полным разбором.
Также белый дым это может попадать в систему антифриз, что также чревато разбором двигателя. Везде где есть проблема есть расход (масло, антифриз) того что сгорает или не сгорает (топливо). Записывайтесь на осмотр мы выявим проблему и исправим.

Check Engine означает что возникла проблема с двигателем, здесь указывает на то, что электрические системы двигателя заметили явную неисправность и показывают ошибку, которую можно прочитать с помощью оборудования для компьютерной диагностики. У нас есть специальные программы для ВАГ включая официальную дилерскую ETKA и ELSA, что поможет точно понять что ни так с двигателем. Записывайтесь к нам на компьютерную диагностику, мы найдем проблему и устраним её.

Тут как и по всем разным вопросам тоже много вариантов, разберем самые распространенные. Может не быть подачи топлива, просто не работает топливный насос, вышли из строя катушки, бронепровода и свечи (зависит от ситуации, например долго стоит), вышел из строя стартер, проблемы с электрикой, или банально сел аккумулятор. Более серьезные это обрыв ГРМ, не правильно выставленные метки и др. У нас было много разных ситуаций, от сложных до банально простых. Привозите автомобиль и мы проведем диагностику и обязательно заведем ваш автомобиль.

Не корректно выставлены метки ГРМ, не работает один или несколько цилиндров, не хватает топлива, забиты форсунки или нет давления от насоса. Большой перелив топлива, сопровождается дымом и запахом не сгоревшего топлива из трубы. Возможно вышел из строя один из датчиков, также может быть проблема с сигнализацией или иммобилайзером. Что бы точно понять нужна профессиональная диагностика которую можно сделать у нас в сервисе, будем рады вас видеть.

Что бы понять что именно поглощает масло, нужно брать эндоскоп и делать осмотр предполагаемых мест, здесь как правило 2 места, это цилиндры или турбина. Могут залечь или износится поршневые кольца или маслосъемные колпачки. Также не лишним будет проверить двигатель на течи, еще нужно проверить нет ли масла в бачке из под антифриза, это значит что пробило прокладку там где проходят каналы масла и антифриза. Для более точного определения последствий расхода масла лучше сделать профессиональную диагностику в нашем сервисе.

Здесь всего 2 варианта, либо он вытекает снаружи, либо попадает внутрь двигателя. Как правило подтеки снаружи системы охлаждения можно обнаружить по следам после стоянки, это лучший вариант развития событий, в этом случае могут быть повреждения радиаторов, патрубков, помпа под замену и др. что можно увидеть и быстро устранить. Второй вариант более болезненный, это когда антифриз попадает в цилиндры или в масло, здесь придется делать разбор двигателя и устранять последствия, к этому приводит как правило пробой прокладки, также в этом случае масло может попадать в систему охлаждения. Если у вас есть такие симптомы не тяните, и приезжайте к нам на бесплатную диагностику.

Подтеки на двигателе говорят от том что износились прокладки или сальники, также может течь из под какого-нибудь датчика, может быть не герметично соединение после ремонта или замены масла. В любом случае течь как правило находится в том месте где подтеки. Для точного определения что нужно заменить приезжайте к нам на бесплатную диагностику и устраним все течи.

Как правило скрежет или шелест возникает на таких движущихся элементах как ролики и муфты навесного оборудования двигателя. Как правило у нас крутятся муфта насоса кондиционера, генератора, ГУР, а также натяжные или вспомогательные ролики навесного оборудования. Более важные ролики (с точки зрения последствий выхода их строя) находятся в системе ГРМ если на автомобиле ременной вид привода. Что бы устранить причину такого шума, приглашаем вас на диагностику в наш сервис, где мы быстро определим вышедшие из строя запчасти и заменим.

Сопутствующие услуги